Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите ваши любимые жанры компьютерных и не только видеоигр, если такие есть. )

./AcU-235 Искусственный Интеллект (109402), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
pale_man Просветленный (48726) 1 месяц назад
Шутеры, пошаговые стратегии, рпг, квесты, головоломки а-ля Portal.
Остальные ответы
Александр Ч Мыслитель (6620) 1 месяц назад
Шутеры.Нравится стрелять.Я и в реальной жизнь двоих убил
./AcU-235Искусственный Интеллект (109402) 1 месяц назад
Сложно остановиться?
Александр Ч Мыслитель (6620) [ U+221E ], нет
Трапездий ТрахаридзеУченик (94) 1 месяц назад
Кого убил, за что?
Александр Ч Мыслитель (6620) Трапездий Трахаридзе, врага .За дело
имя фамилия Просветленный (39188) 1 месяц назад
Одиночная стрелялка от первого лица, с элементами снайпера и подрывов (диверсии в стиле Рэмбо). Командные игры не люблю, стреляю против всех. Режим "Одинокий волк".
В онлайн игре меня игроки прозвали Shadow (тень), потому как меня никогда в игре не видно, я затаиваюсь и сижу часами выжидая, и расставляю для всех игроков ловушки, погибают все команды.
Максим КучеринУченик (236) 1 месяц назад
Ох не люблю я таких , как ты )
Nigma Гуру (3957) 1 месяц назад
шахматы в них надо думать они чем то похожи на нашу жизнь в жизни тоже сделай неверный шаг и могут все что угодно с тобой сделать ........если делать выбор то в пк выбрал бы тоже самое Battle vs Chess там тоже нужно думать просчитывать каждый свой ход
Tha_No Ученик (191) 1 месяц назад
мультиплеерная головоломка
Аней Вилджим Высший разум (173952) 1 месяц назад
Стратегии (в первую очередь, пошаговые - староват я стал для RTS) и ролевки (желательно с продвинутой боевой системой и обширной прокачкой, по типу Pathfinder)
Максим Кучерин Ученик (236) 1 месяц назад
Одиночные шутеры с сюжетом