Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

«вы все дураки и не лечитесь! а я один умный сижу в белом платье в сызране красивый!» Что означает эта фраза?

Пауль фон Гинденбург Ученик (7), закрыт 1 неделю назад
Что это?
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (5822) 1 месяц назад
То что он считает остальных дураками а себя красивым в белом платье это потому что он считает общество дурным из-за того что оно запрещает ему быть в белом платье хотя прямого запрета и нет я имею ввиду на законодательном уровне а ему может даже идёт это платье по фасону и он думает о том что все дураки и они не понимают что платье по сути очень удобная одежда и необязательно то что это чисто женский вид одежды так как он может быть и мужским ведь не так давно по истории и времени каких то лет 1000 назад мужики ходили в туниках а они примерно на 99% похожи на современные женские платья если смотреть в общем без конкретики!
Алексей ПоповЗнаток (478) 1 месяц назад
А что же вы просто скопировали мой ответ почему и зачем такой плагиат!
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (5822) Алексей Попов, лень было искать)
Остальные ответы
Марк Марк Оракул (76707) 1 месяц назад
Так говорили тов коммунисты ведя народ в светлое воровское будущее
Rider64RUSОракул (89240) 1 месяц назад
А при царе не воровали?)
юстасЗнаток (426) 1 месяц назад
Лол, атлант
юстасЗнаток (426) 1 месяц назад
У меня вопрос, а когда не воровали?(
Аля Исаева Ученик (123) 1 месяц назад
Если я не ошибаюсь, он одет в белую усмирительную рубашку и сидит в психушке, лечится
John Doe Оракул (51000) 1 месяц назад
В Сызрани не модно, не интеллектуально и не творчески. В ЛондонИ.
Вместо платьи - нестиранный засаленный шлафрок але блейзер. Но смысл тот же.
Пауль фон ГинденбургУченик (7) 1 месяц назад
Дак что означает эта фраза?
John Doe Оракул (51000) Гинденбургу ли из Генерального штаба не знать? ))))
Войне Война Мыслитель (8078) 1 месяц назад
Означает завышенное ЧСВ (чувство собственной важности).
https://m.youtube.com/watch?v=AcAMiNxjsnc
Алексей Попов Знаток (478) 1 месяц назад
То что он считает остальных дураками а себя красивым в белом платье это потому что он считает общество дурным из-за того что оно запрещает ему быть в белом платье хотя прямого запрета и нет я имею ввиду на законодательном уровне а ему может даже идёт это платье по фасону и он думает о том что все дураки и они не понимают что платье по сути очень удобная одежда и необязательно то что это чисто женский вид одежды так как он может быть и мужским ведь не так давно по истории и времени каких то лет 1000 назад мужики ходили в туниках а они примерно на 99% похожи на современные женские платья если смотреть в общем без конкретики!
григорий мосьпан Мудрец (10202) 1 месяц назад
то же, что и фраза «вы все сдохните, а мы,как мученики и падем в рай»
~K~ Гуру (4495) 1 месяц назад
Фраза, по которой можно понять, что человек шизик.