Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Высшая математика нам нужна для того что когда киборги обрушатся на человечество войной и компьютеры откажутся решать..?

Кот в мешке Ученик (232), закрыт 1 месяц назад
Высшая математика нам нужна для того что когда киборги обрушатся на человечество войной и компьютеры откажутся решать за людей интегралы, придётся вновь вспомнить эту устаревшую дисциплину и взять страшный интеграл вручную, чтобы создать адскую машину, которая повергнет киборгов и заставит компьютеры вновь подчиняться нам, чтобы теперь уже навсегда решать интегралы за нас?
Лучший ответ
Где-то вдали...за горизонтом Мыслитель (7767) 1 месяц назад
далеко не все задачи можно решить, как вы выразились, вручную
Остальные ответы
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (527927) 1 месяц назад
Математика - Царица наук! Её надо знать для того чтобы в голове был порядок, чтобы мыслительные процессы проходили не на "поверхности", а в "глубине"... Это тренажёр для мозга! При чем крутой тренажер.
У меня свёкр знал наизусть таблицу Брадиса и умел применять её в уме, и интегралы считал в уме... И, несмотря на старческий склероз, был умнейшим и интереснейшим в беседах человеком...
Филип Оракул (52825) 1 месяц назад
Какие киборги? Торгаши кидалы в конечном итоге всех кинут.
Colonel Jason Оракул (61061) 1 месяц назад
Кому "нам"? Вы хотите сказать, что владеете высшей математикой? Может вы перепутали её с, например...ничем?
Перчик Просветленный (32028) 1 месяц назад
Она не помогает! Если крыши в торговых домах рушатся..