Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Высшая математика нам нужна для того что когда киборги обрушатся на человечество войной и компьютеры откажутся ре....??!

Кот в мешке Ученик (233), закрыт 1 месяц назад
Высшая математика нам нужна для того что когда киборги обрушатся на человечество войной и компьютеры откажутся решать за людей интегралы, придётся вновь вспомнить эту устаревшую дисциплину и взять страшный интеграл вручную, чтобы создать адскую машину, которая повергнет киборгов и заставит компьютеры вновь подчиняться нам, чтобы теперь уже навсегда решать интегралы за нас?
Лучший ответ
Владимир Веселов Мудрец (18210) 1 месяц назад
калькулятор всегда будет в кармане) Главное чтобы он не имел доступа в сеть Скайнет.
Остальные ответы
/\ Мастер (1619) 1 месяц назад
Думаю она нужна для расшевеливания маховиков в голове
Планетарный пис*ец Оракул (51404) 1 месяц назад
А пока ботаник очкарик за папкины деньги синусы на котангинсы измеряет чтобы клумбу посадить точно по цели узбек все рулеткой замерит и за 20 минут сделает. Жиза.
Progect Оракул (91063) 1 месяц назад
Как калькулятор может восстать против тебя.....Это всего-лишь инструмент прибор....
Лялька Оракул (70629) 1 месяц назад
Ты не успеешь. Киборги тебя уничтожат. Нельзя отдавать свою судьбу в их руки.
Сергей Искусственный Интеллект (180163) 1 месяц назад

Иванов ИванГуру (3526) 1 месяц назад
Решается массивами, и матрицами.
Массивы могут преобразованы, в любое выражение,или уравнение.Также можно решить пределами, и диффурами, и т.д.
Удачи!!!!!
Мадам д'Яга Высший разум (374720) 1 месяц назад
а нахрена вообще образование нужно?
физику в быту не применишь даже на школьном уровне, химию, биологию, астрономию... достаточно начального образования: читать-писать умеешь, посчитать - достаточно
Владимир ВеселовМудрец (18210) 1 месяц назад
гуманитарка нужна
Владимир Веселов, для того чтобы правильно строить предложения?
Гор Искусственный Интеллект (141336) 1 месяц назад
Математика нужна для умения пользоваться мозгом. А сказочки пусть янки выдумывают.
midos ds Мыслитель (6627) 1 месяц назад
Киборги заполонили всю Планету ...
Владимир ВеселовМудрец (18210) 1 месяц назад
а-ани, за-аполонили ВСЮ пла-анету.
Войне Война Мыслитель (8118) 1 месяц назад
Математика нужна чтобы развивать мышление. Математика для мозгов - это как штанга для мускул. Если мышление будет развито, то тогда и проблем с киборгами не будет. И желания спамить на ответах тоже.
Владимир ВеселовМудрец (18210) 1 месяц назад
стало быть без математики мозги не работают?
Войне Война Мыслитель (8118) Владимир Веселов, отнюдь. Я вот штангу ни разу не поднимал. Не скажу, что у меня мускулы не работают.
В.Л.П. Гуру (4357) 1 месяц назад
Даже в стаях волков вожаком избирают самого умного, самый умный будет править. Таков закон Джунглей. Мы его нарушаем, за это и огребаем от Вселенной тысячелетиями войн.
Если киборг(первого, второго, энного поколения) будет многоумнее всех, он будет править всеми.
Владимир ВеселовМудрец (18210) 1 месяц назад
а не надо конструировать киборга, который будет умнее человеков
В.Л.П. Гуру (4357) Владимир Веселов, мы тоже киборги, если отбросить сомнения.
Бобылкин Мудрец (14300) 1 месяц назад
для баловства в детстве, после 27 ми лет - отпала необходимость в ней, хотя даже и ранее в 21 год где то
давид ивасенко Ученик (147) 1 месяц назад
Киборги это люди с бионическими протезами -_-
Иванов Иван Гуру (3526) 1 месяц назад
Старое:
Остановить киборга:погасить его прошивку; либо механический компьютер;и еще много раз, и т.д.
Костя Костя Профи (666) 1 месяц назад
Возможно. Или же для движения лобных долей.
Тихон Борисов Знаток (253) 1 месяц назад
Главное - сохранить для потомков таблицы Брадиса...
)))
буч 007 Оракул (58623) 1 месяц назад
Киборги уже "обрушивались" на Донецкий аэропорт, если помните, в 2014 году. И Моторола со своими бойцами месяц выкуривали их оттуда - раздолбали в крошку аэропорт, но киборгов истребили. Так что не паникуйте, опасности больше не существует. А Мотороле вчера Путин посмертно присвоил Орден Мужества. Вот действительно парень был - герой!