Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как очистить лицо?

Пауль фон Гинденбург Ученик (8), закрыт 1 неделю назад
Как очистить лицо от следов от прышей и в целом?Проблемная кожа.Уже много назад прошол период появления прышей,но следы оо них не проходят.
Как сделать кожу чистой?
Лучший ответ
yanziuy Ученик (65) 1 месяц назад
сходите к косметологк, у каждого индивидуально
Пауль фон ГинденбургУченик (8) 1 месяц назад
Не к дерматологу?
Остальные ответы
*** MEGAVOLT *** Мудрец (14808) 1 месяц назад
Принять лекарство от лица
Птица Говорунова Мыслитель (5748) 1 месяц назад
В зависимости от состояния кожи побирается процедура в косметических салонах.

- Жирная и комбинированная кожа
- Дерматит
- Тусклая увядающая кожа
- Повышенная пигментация кожи
- Угревая сыпь (невоспаленная)
- Кератоз
- Удаление комедонов
- Профилактика появления комедонов, черных точек и угревой сыпи
- Синдром «уставшей кожи»
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (279469) 1 месяц назад
После банных процедур , когда лицо распаренное , пройтись круговыми движениями ватным хорошо намыленным и присыпанным питьевой содой тампоном . Это почистит вашу кожу лица . После процедуры протереть лицо левомицетиновым спиртом (купить в аптеке). Для того , чтобы прошли следы после прыщей надо делать два раза в неделю горячие на воде маски из бодяги (купить в аптеке) на 20 мин .
Мур Котя Знаток (482) 1 месяц назад
Сходить к врачу: он поможет узнать причину возникновения прыщей, расскажет о профилактике.
После сходить в косметологию, где Вам посоветуют самую подходящую процедуру (их несколько) для удаления шрамиков. При гипертрофических и келоидных запущенных разросшихся шрамах могут назначить хирургическое иссечение рубца.
Пауль фон ГинденбургУченик (8) 1 месяц назад
К какому врачу именно?дерматологу?
Мур Котя Знаток (482) Пауль фон Гинденбург, именно, а после к косметологу. Нередко лечение требует комплексного подхода, подразумевающего терапию заболевания, симптомом которого стали прыщи - могут направить к другим врачам.
Sszz Ученик (87) 1 месяц назад
Мой лицо с мылом(хозяйственным) и лицо будет чистое
Арфа Гуру (3855) 1 месяц назад
У меня так у знакомой были прыщи, причем редкие но меткие и выпирали как горы, оказалась у не жил под кожей там кто-то, не помню кто, он и вызывал это уродство, потом ее пролечили и остались рытвины как от оспы!! Она сходила у косметологам на шлифовку лица, делают легкий химический ожог кожи, краснота 1,5 недели, и потом еще через пологода это повторила, практически выровнила кожу!!!
Безумный ДекабрьМыслитель (8629) 1 месяц назад
Всё равно смотрится как ожог, хоть и легкий.
Арфа Гуру (3855) Безумный Декабрь, зато рытвины с лица убирает
Антон Полудужка Оракул (52452) 1 месяц назад
Эт да , у каждого по разному . Некоторым достаточно лазерной подтяжки
Alikhan Zhankin Просветленный (38568) 1 месяц назад
Пилинг кожи лица в Центре эстетической медицины. См. ГУГЛ.
Александр Федоренко Гуру (4800) 1 месяц назад
Одним хорошо восстанавливает кожный покров сок чистотела. Рецепт лучше взять у врача.
Васья Пупкин Мыслитель (5524) 1 месяц назад
Необходимо регулярно есть кисломолочные продукты кефир простокваша
Иван Иваныч Знаток (294) 1 месяц назад
наждачкой тереть, ножницами вырезать неровности, заживлять чем-нибудь, чтоб шрамов не было. должна ровной кожа стать вроде
Рыжуля Мастер (1170) 1 месяц назад
Косметолог посоветует.
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (6427) 1 месяц назад
Эт да , у каждого по разному . Некоторым достаточно лазерной подтяжки
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 1 месяц назад
Попробуйте использовать отвары трав, мойте ими лицо или же протирайте!
Fors Mаzhor Мудрец (13708) 1 месяц назад
Пострайтесь наладить режим дня и питания. Откажитесь от фаст-фуд, газировки, сладкого. Ведите здоровый, активный образ жизни. Пару раз в день - вставать под душ. Проблемные прыщи - прижигать йодом ( на ватной палочке). После, точечно "апилаком" . Кожу обрабатывать натуральным отваром ромашки, или череды ( с утра хорошо ледовыми кубиками, из отвара).
Нормальный Просветленный (39894) 1 месяц назад
Следы от прыщей не выводятся, так что смирись.
Екатерина Кру Оракул (92125) 1 месяц назад
Пилинг кислотный (в домашних условиях) раз в неделю. На утро только обязательно кремом солнцезащитным перед выходом на улицу.