
Тё, у тебя большие губы , сладкое наверно любишь ?))))

Херес С Горьким Пивом Просветленный (23034), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Оракул (68828) 2 месяца назад
Ракурс тоже влияет. )
Херес С Горьким ПивомПросветленный (23034) 2 месяца назад
уууууууууууууууу
Злобный КысЬИскусственный Интеллект (108112) 2 месяца назад
Ты мне определенно нравишься)
Остальные ответы
~*Schatz*~ Искусственный Интеллект (101887) 2 месяца назад
Это её оса укусила?!))))
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (111647) 2 месяца назад
ЭтО , да ну Н@Уй с таким горьким пивом_)))
НеизвестноИскусственный Интеллект (102108) 2 месяца назад
Не оса, - пчелы покусали.
Гейша Оракул (74051) 2 месяца назад
люблю,и сладкое в прямом смысле,а не впереносном)
НеизвестноИскусственный Интеллект (102108) 2 месяца назад
В переносном это как? Сама, небось как спелый персик...
` ` Оракул (82784) 2 месяца назад
да ..есть у меня и большие губы и малые ...
ещё вопросы будут?
Херес С Горьким ПивомПросветленный (23034) 2 месяца назад
чуть позже )))))
НеизвестноИскусственный Интеллект (102108) 2 месяца назад
Конечно, - их соотношение.
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (253539) 2 месяца назад
Сладкое не ем)))
HuLLПросветленный (20014) 2 месяца назад
А губки то сладкие почему то))) маленький ротик))) для меня берегла))) ммм… Идеально все)))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (253539) Hulu, спасибо любимый)))
Анастасия ЖелезноваГуру (2826) 2 месяца назад
А фотошоп для чего ?) правда глаза режет ?
Mrs Day Гений (78015) 2 месяца назад
К сладкому равнодушна) Больше мучное люблю, поэтому пора худеть) Губы среднестатистические, не уколотые))
☆☆☆ GeneralМыслитель (6570) 2 месяца назад
мммм))
Mrs Day Гений (78015) Люблю тебя, мой хороший)
DeleteЗнаток (499) 2 месяца назад
Вау это реальна ты? Нихрена се? Какая пуся! Ты выглядишь круче чем на аватаре! : )
Mrs Day Гений (78015) Нет. Это моя бабушка..
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212323) 2 месяца назад
Ваще рот рабочий)))))))))))
Херес С Горьким ПивомПросветленный (23034) 2 месяца назад
ахаахххах)))) ржу
HuLLПросветленный (20014) 2 месяца назад
Старая беспомощная женщина не стыдно такое выкладывать? Мужчины на это не поведутся фотке явно 20 лет не меньше
НеизвестноИскусственный Интеллект (102108) 2 месяца назад
Не всегда, заметь, клубника, сладкою бывает...
ЮрийПросветленный (24299) 2 месяца назад
)))) Иришка!...
Вместо клубники хорошо бы мой смотрелся... ;)))))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212323) Юрий, ))))Какой ты))))шалун))
Чёрный ИмамИскусственный Интеллект (102819) 2 месяца назад
Не бывает рабочих ртов с узкими жабьими губами.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212323) Чёрный Имам, )))))Тебе виднее дедушко)))))Не забывай про свою многодетную семью))))хватит за мной бегать))
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (166114) 2 месяца назад
Таким бы медку хапнуть
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212323) ~Змей ПиСюкатЫй~, )))не люблю сладкое))
SvetLana Мыслитель (6354) 2 месяца назад
Тожа пропиарюся тута)) Предлажу сибя,похвалюся,как вы(( Хде ты,любимый??
Tale Quale Просветленный (38068) 2 месяца назад
У меня везде всё аккуратно и в меру, такая юношеская припухлость)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6259307) 2 месяца назад
Больше солёненькое и остренькое люблю, поэтому и губы нормальные
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (159987) 2 месяца назад
Солёное.)))
НеизвестноИскусственный Интеллект (102108) 2 месяца назад
Как говорит одна знакомая, - пожизненная беременность...
шалапай.Искусственный Интеллект (111000) 2 месяца назад
засадил бы .
Кира ЭсторскаяОракул (68828) 2 месяца назад
Дерзко. )
snow Гуру (2657) 2 месяца назад
Губы как губы, особо не раскатываю, но сладким их балую
БорисычИскусственный Интеллект (144126) 2 месяца назад
Чувственный ротик
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (111906) 2 месяца назад
а нижние чем балуешь
snow Гуру (2657) ☆ПёС да ЛиС☆, они на жесткой диэте )
snowГуру (2657) 2 месяца назад
я не такая
Безликий Искусственный Интеллект (111643) 2 месяца назад
однако есть к чему прикоснуться в порыве страсти....................
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (234796) 2 месяца назад
У меня тонкие губы((
А сладкое люблю... Очень)