Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Антивирусник NOD32 нашел потенциально нежелательное приложение (Win32/Yandex.P). Это вирус?

Наталья Коваленко Ученик (119), закрыт 1 неделю назад
Найден в файле, к которому приложение 7-Zip Standalone Console пытается получить доступ.

К слову архиватор 7-Zip у меня не установлен.
Все время нажимаю "очистить", но через пару часов антивирус снова выдает это сообщение.
Если удалять саму папку Yandex.Disk.2 в ручную, то все равно появляется позже это же уведомление антивируса.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать, может быть есть способ исправить и что это вообще такое?
Может быть кто-то уже сталкивался с таким.
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (6428) 1 месяц назад
скачай cureit и проверься
если он ни чего не найдёт
то это параноидальность нода. Кидается на рекламу и по факту виря у тебя нет ни какого
Остальные ответы
Геннадий Широков Мудрец (12398) 1 месяц назад
А не в ручную что антивирус не удаляет?
Наталья КоваленкоУченик (119) 1 месяц назад
Удаляет именно этот downloader.exe, но через несколько часов снова появляется это уведомление от NOD32. Видимо это снова сам появляется этот downloader.exe.
А если в ручную (именно папку Yandex.Disk.2 удалять), в которой и появляется downloader.exe, она тоже появится вместе с downloader.exe.
Геннадий Широков Мудрец (12398) Наталья Коваленко, Что сказать, удаляй Антивирусник NOD32 и воспользуйся онлайновким без установки на комп, проверь им, я им пользуюсь жмёшь просканировать сейчас , в загрузках будет ESETOnlineScanner_RUS запускаешь, в настройках выбираешь всё кроме дополнительных дисков Д Е и тд и ждёшь результата
Александр Искусственный Интеллект (190293) 1 месяц назад
скачай cureit и проверься
если он ни чего не найдёт
то это параноидальность нода. Кидается на рекламу и по факту виря у тебя нет ни какого
Наталья КоваленкоУченик (119) 1 месяц назад
Спасибо, попробую
Никита Добшиков Гуру (4053) 1 месяц назад
"потенциально нежелательное приложение" и "вирус" разве как-то похожи друг на друга?
Наталья КоваленкоУченик (119) 1 месяц назад
В том и вопрос, что это такое.
Оно будет представлять угрозу для ОС? Или это скрытый майнер или что то еще...
Если да, то как избавится? Может уже кто то сталкивался с таким и поделится опытом. Уже надоело 3 недели подряд получать это уведомление, и "очищаю" эту папку антивирусом.
Никита Добшиков Гуру (4053) Наталья Коваленко, особой опасности они не представляют. Может оказаться рекламой, или каким-то хламом ненужным для юзера.
Игорь ГаансИскусственный Интеллект (532369) 1 месяц назад
этот диск привязан к браузеру...не вирус,для нод нежелательное,а для системы норм(защитник то молчит)
Игорь ГаансИскусственный Интеллект (532369) 1 месяц назад
блин...не туда написал
Сергей Искусственный Интеллект (180171) 1 месяц назад
Яндекс браузер сам потенциально опасный. При запуске требует доступ к вебке.
ᏔΘŁ₣ Искусственный Интеллект (271014) 1 месяц назад
Тут 2 выхода
Либо удалить антивирусник
Либо удалять все программы так как реклама и прочее .овно сейчас понапихано почти во все программы.
Compute Мыслитель (5139) 1 месяц назад
Удали вообще яндекс браузер и не пользуйся. Амиго ещё бы установил. Устанавливай более популярный браузер на вроде хрома, лисы, оперы
Наталья КоваленкоУченик (119) 1 месяц назад
Пользуюсь и хромом тоже )
Яндекс нужен для онлайн перевода с озвучкой, иностранных видео.
Иван Сергеев Профи (597) 1 месяц назад
Возможно, Вы столкнулись с серьёзным вирусом. Попробуйте скачать приложение Kaspersky Internet Security. Даже в базовой версии он проверит Ваше устройство и при наличии вышеописанного вируса он выдаст Вам сообщение о проблеме. Если же нет - зачит, NOD32 показывает ложные уведомления.
Никита ДобшиковГуру (4053) 1 месяц назад
сколько тебе заплатила "Лаборатория Касперского"?
Иван Сергеев Профи (597) Никита Добшиков, при покупке премиум-версии Kaspersky Internet Security, нужно платить ≈1000р./г.
Сергей Мигиц Искусственный Интеллект (107729) 1 месяц назад
Вероятно, надо зайти на сам Яндекс Диск (войдя в свою учетную запись на этом сервисе), и, для начала найти там тот самый файл, на который ругается. И для начала посмотреть, что за файл такой. Какой программе он принадлежит, какому разработчику и т.д. И решить, нужен он или нет. Если точно не нужен, удалить его из самого Яндекс Диска, тогда он перестанет появляться и на компьютере (скорее всего так).
хa0с Оракул (78307) 1 месяц назад
удали файл из корзины
бушмейстер сурукуку Мудрец (13491) 1 месяц назад
Файлы яндекса могут себя вести как эксплойты , антивирусы почти все фейковые , пользуйся лечащими утилитами и фаерволами , прежде чем качать , проверяй через онлайн сканеры , поставь хитман про алерт и оутпост про , на сайте 1progs найдёшь
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (532369) 1 месяц назад
этот диск привязан к браузеру...не вирус,для нод нежелательное,а для системы норм(защитник то молчит)
александр гусев Профи (574) 1 месяц назад
Необязательно вирус. Просто может быть легальна программа, пытающаяся контролировать важные системные процессы. Чтобы проверить пошлите файл на сайт Virustotal. Там можно бесплатно проверить его с помощью 51 антивируса. Если у Вас установлен Яндекс-диск или браузер, то подумайте, нужны ли они Вам? Если антивирус лицензионный, то обратитесь в техподдержку. Можно попробовать добавить файл в исключения антивируса. Если есть такая опция. Или воспользоваться советом Сергея Мигица.
Ирина Ученик (108) 1 месяц назад
Точно такая же проблема. Антивирус ESET. Ни один из советов мне не показался полезным.
Александр Профи (610) 1 месяц назад
Поставь ендпоинт 7.3 или 9.0 от Кролика. (улучшенная версия нод32)
АлександрПрофи (610) 1 месяц назад
браузер лучше используй мозилу, хоть она и может она медленнее чуть чуть в работе(и то не всегда), но за-то будешь знать, что на тебя не собирает крупная компания данные.