
Мне действительно наставляют рога?

петр павлов Ученик (130), закрыт 2 месяца назад
Девушка отправилась на вписку где было 30 человек. В 21:00 сказала что скоро поедет домой, звоню в 23:00 перестала отвечать на звонки. Переживал, думал чтото случилось. Звонил каждые 2 часа, ответила в 7 утра, сказала что все хорошо, она просто уснула. По данным инсты одного из парней на вписке, на ночь они остались 2х2, но спали все по раздельным комнатам. Вопрос, мне действительно наставляют рога, или я параноик?
Лучший ответ
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16266) 2 месяца назад
Да 100%
петр павловУченик (130) 2 месяца назад
Подтвердилось, иплась с другим, выставил с вещами за дверь.
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16266) петр павлов, ну и правильно не фиг с ними цацкаться я например своей жене по физе съездил за млядство!
Остальные ответы
Terry ** Просветленный (42862) 2 месяца назад
Ты не параноик, ты кукколд. А они параноей не страдают, они так развлекаются.
меняю ник и аву когда вздумается Оракул (51378) 2 месяца назад
1. Бабе интересны массовые бухичи - не нагулялась, таких сразу накуй
2. Пошла на какие-то гульки без тебя - это не твоя женщина
Вопросы будут?
Ольга Мудрец (19459) 2 месяца назад
Ты лох, если ещё сомневаешься.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (154243) 2 месяца назад
Не факт, что пару ветвистых наростов на голове ты за имел, но то, что ей ТАМ гораздо интереснее, чем с тобой - факт.
Alize Wont Ученик (110) 2 месяца назад
Ну ты даешь, зачем она вообще тебе нужна ?
Кент Оракул (59241) 2 месяца назад
Ты сказочный долбаящер. Ещё и сомневающийся.
Лира Star Гуру (3648) 2 месяца назад
Сам факт что она была на какой то тусе без тебя да еще и там, где были выпивка, парни и где нужно было ночевать не дома это не нормально. Но была ли измена или нет тебе никто не ответит. Если не доверяешь почитай ее телефон вконце концов. Но судя по тому что вы отдыхаете не вместе доверием в ваших отношениях и не пахнет.
Владимир Просветленный (35198) 2 месяца назад
А почему ты с ней не пошёл?Гони её.Пусть там и живёт с ними.Конечно изменила, а скорее и не раз и не с одним.Пилите Шура, пилите.)
Иван Иванов Оракул (59252) 2 месяца назад
нашёл куда бабу свою отпустить
Авлентий Горин Гуру (4914) 2 месяца назад
У тебя либо низкая самооценка, либо низкий интеллект, либо ты тролль.
григорий мосьпан Мудрец (10648) 2 месяца назад
скорее кальция в организме не хватает
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7947) 2 месяца назад
Ты не параноик, ты кукколд. А они параноей не страдают, они так развлекаются.
Зірка Искусственный Интеллект (336432) 2 месяца назад
Полечиться,как минимум,у невропатолога Вам не помешает!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260805) 2 месяца назад
Не нужно вам было её туда пускать одну, а сейчас между вами будут разногласия!
Green Box Искусственный Интеллект (129571) 2 месяца назад
Уже наставила. 100%. Остальное - отговорки. Так что поздравляю с двумя ветвистыми!)
Нетью Мыслитель (7587) 2 месяца назад
А почему вы вдвоём не пошли на вписку?