Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нормально ли спрашивать у друзей, сколько они зарабатывают?

СЗС Мудрец (16282), закрыт 1 месяц назад
Мне вынесли мозг, доказывая, что работа это самое важное в жизни и надо обсуждать главным образом именно её. А как по мне, друзья в первую очередь нужны для бесед на темы, которые способствуют отдыху души, а зацикливание на рабочих темах - тем более зарплате - выглядит как сбор тем для сплетен или потребительство
Лучший ответ
Виктор Единович Искусственный Интеллект (103406) 1 месяц назад
Нормально. Но обычно не принято задавать такие вопросы в лоб
Остальные ответы
Контрактная служба Мудрец (17584) 1 месяц назад
Мне не кажется особо интересной эта тема. Потому что обсуждение этих вопросов на мой доход никак не повлияет.
Felenis Мастер (1446) 1 месяц назад
нормально, только кто правду скажет?
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (262905) 1 месяц назад
Если не хочешь бесповоротно испортить отношения, то три темы никогда не надо затрагивать даже с близкими друзьями:
1. Сколько денег и где они хранятся.
2. Политика и религиозные убеждения.
3. С кем сейчас находишься в интимных отношениях.

Все остальные вопросы обсуждать можно.
стас тарасов Просветленный (27693) 1 месяц назад
Да зарплата это одно из самых главных..Но она тебя не обнимет и не поцелует