Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к людям которые давят умом и интеллектом в беседе?

Тимми Косточка Искусственный Интеллект (130167), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (94909) 1 месяц назад
Отрицательно. Это плохо, кого-то давить и не понимать. Тщеславие, тупость в общем
Остальные ответы
Ирис нежный Мудрец (10249) 1 месяц назад
Мудрый царь Соломон сказал: "Благоразумный человек скрывает то, что знает...." (Притчи 12:23). Рассудительный человек скрывает знание, т.е. знает, что и когда говорить, а когда стоит воздерживаться. Он не выставляет свои знания напоказ.
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (426624) 1 месяц назад
о, да.. есть одна такая .. вот честно , убила бы .. сил невозможно иметь столько , чтобы вытянуть ее с ее словесным поносом
Капитан Блад Искусственный Интеллект (181495) 1 месяц назад
Как к хамлу. Понятно же, зачем он это делает)
Выучил три буквы Просветленный (30743) 1 месяц назад
Напрямую. Насколько я знаю, разговаривающие персонажи – самые устойчивые в социуме. Все лучшие умы человечества постоянно оттягивают окончательное и бесповоротное решение.
стас тарасов Просветленный (27636) 1 месяц назад
Людей нельзя подавлять их можно только побеждать
I Гуру (4242) 1 месяц назад
Хорошо отношусь, с такими общаться гораздо приятнее и полезнее чем с полудурками которые давят тупостью.