Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли брать разные ручки на огэ?

JJJ Профи (738), закрыт 4 дня назад
Я Забыл купить черные ручки на огэ, а сейчас все магазины закрыты, у меня есть 2 черных ручки и они пишут почти одинаково, но не совсем, могут ли быть из за этого какие то проблемы?
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (156376) 4 дня назад
Можно брать немного разные, главное условие- две чёрные гелевые.
Остальные ответы
Андрей Мудрец (17553) 1 месяц назад
бери ручки черные и гелевые. все
Кира Курседова {Dead Inside} /// 1000-7 Мыслитель (9858) 1 месяц назад
Можно, я сама половину итогового сочинения написала одной ручкой тонкой, а вторую половину другой, более жирной. Это даже на скане заметно. И все нормально, все считалось.
Главное, чтобы ручки были гелевые
Ольга Кузнецова Профи (941) 1 месяц назад
Вам скорей всего одна нужна будет. Вы лучше повторяйте, про ручки не думайте)