Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Холодно ли сейчас жить на даче в Подмосковье? Обогреватель есть, отопления нет

Аннет Просветленный (26524), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (408383) 1 месяц назад
Нормально
На ночь - достаточно включить один масляный обогреватель, и одеял побольше
Ночью терпимые температуры от +8, и можно однократно выдержать +4 - когда обогреватель выключен
Днем если на улице от +11 - отлично. Ходить в свитере и теплых штанах, быть на участке, а не в доме сидеть. В теплице вообще тепло
ЁршИскусственный Интеллект (408383) 1 месяц назад
Будете ночевать - под себя под простыню постелите шерстяное одеяло, верблюжий плед или старую меховую шубу. И спать в носочках и пижамке.
Утром будет колотун - но можно выдержать. Бодренько так ) Сразу горячий кофе и хлеб с мягким сыром
Остальные ответы
оптимус прайм Искусственный Интеллект (127614) 1 месяц назад
Смотря что вы подразумеваете под дачей,загородный дом или советский шалаш из грязи и палок)