Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое количество человек в классе оптимально для обучения?

партнер [www.a77r.ru] Гуру (3279), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анастасия Белоусова Ученик (143) 1 месяц назад
Думаю, человек 15. Когда я училась, у нас было 12 человек. Так успевают опросить большее количество человек за урок. И сам класс у нас был маленький и дружный.
Остальные ответы
слава измайлов Знаток (464) 1 месяц назад
30?
партнер [www.a77r.ru]Гуру (3279) 1 месяц назад
кто знает, может и 30... Мне важно Ваше мнение, хорошо бы узнать на чем оно основано :)
слава измайлов Знаток (464) партнер [www.a77r.ru], я в 7 классе у меня 19 а в паралелях по 30
Деятель Просветленный (23492) 1 месяц назад
20
партнер [www.a77r.ru]Гуру (3279) 1 месяц назад
можете обосновать, почему не 21 или 19 ?
Деятель Просветленный (23492) Обосновать не могу. Просто считаю что большем количестве, времени каждому учинику не уделяется. Ну или меньше уделяется
tvoi pyps Ученик (145) 1 месяц назад
думаю 21-24
партнер [www.a77r.ru]Гуру (3279) 1 месяц назад
почему такое количество? почему не 20 или 25?
tvoi pyps Ученик (145) партнер [www.a77r.ru], я написал в среднем, в моем классе 24 человека и для учебы это оптимально как по мне.
Фомка Мыслитель (5794) 1 месяц назад
10 скучно,20 норм 30 друг друга уничтожат, 40 третья мировая война
партнер [www.a77r.ru]Гуру (3279) 1 месяц назад
почему 20 мало?