Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влияют ли изменения в windows 10 на жесткий диск?

Ivan 3000 Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.Я задался вопросом.Когда у меня на windows 10 (ноутбуке) какой-нибудь например вирус,или что-то не так с драйверами,мои косяки и т.д...
То это как-нибудь влияет на твердотельный накопитель?Он может испортится?(у меня ssd диск)
Лучший ответ
Geka Просветленный (28135) 1 месяц назад
нет
Ivan 3000Ученик (127) 1 месяц назад
Хорошо,благодарствую
Остальные ответы
Zenker Искусственный Интеллект (141083) 1 месяц назад
У SSD в любом случае ресурс не бесконечный.
Даже при копировании файлов он тратится
Денис Сухачев Знаток (442) 1 месяц назад
если хотите защитить свой жесткий диск от вирусов и физического износа то проведите над ним магнитом