Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких людей стоит подвергать денацификации?

Зибарев Константин Профи (739), закрыт 1 месяц назад
Как можно охарактеризовать человека, которого нужно денацифицировать?
Лучший ответ
Влад Мудрец (12670) 1 месяц назад
Это харизматичный, публичный человек, люто ненавидящий все, что не относится к россии, лживый, самоуверенный, работающий за 52,6 миллиона рублей в год, ведет передачу, в народе прозванную соловьиный помет
Остальные ответы
Человек Простой ZaНаших Просветленный (32446) 1 месяц назад
Фашистов.. которые призывают к убийствам просто по национальному признаку, как например текущие украинские власти борются не с Путиным, а с русскими, как народом. Причем даже в своей же стране - Украине. Это фашизм и есть.
Feros SorefПросветленный (20627) 1 месяц назад
Фашист может быть и не нацистом. Как например итальянский фашизм
Человек Простой ZaНаших Просветленный (32446) Feros Soref, это всё одно и тоже... названия разные - суть одна.
ПуговкинаМудрец (13246) 1 месяц назад
что за бред? сперва столкнули народ лбами , а теперь летают снаряды с одной территории на другую итог : страдают обе стороны.
Эл Искусственный Интеллект (159434) 1 месяц назад
Это решили провернуть с украинцами, но они чего-то сопротивляются.
Порнолыжник Оракул (70501) 1 месяц назад
Во-первых - всех желающих
Око Око Мыслитель (5552) 1 месяц назад
Ты бы по русски нацчился выражаться, смысл то этого слова хоть знаешь, или как попугай повторяешь за другими. Ура патриоты, а всё на западный манер говорите.
татьяна кирк Оракул (72345) 1 месяц назад
У кого вместо души - свастика.
Старый Лис Искусственный Интеллект (216798) 1 месяц назад
вот именно это и должны знать специалисты всем остальным делать нечего!