Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В современном мире женщинам все сложнее выйти замуж потому что мужчин-идиотов становится все меньше или все больше?

Мойщик бассейнов Профи (842), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (112183) 1 месяц назад
Надо жениться на тех женщинах которые понимают, что совместная жизнь требует постоянной работы над собой и поиска компромиссов.А если жениться на женщине с позицией "мужчинадолжен", то с большой долей вероятности такой брак будет несчастливым и вскоре распадётся.
Женщинам которые считают, что во всём и всегда виноват мужчина действительно трудно выйти замуж.Да и сами они, наверно, счастья не могут дать...
Остальные ответы
Всеволод Гаврилов Профи (618) 1 месяц назад
Всё меньше. Зачем девушка если есть пс 4?
аня марковец Мудрец (10988) 1 месяц назад
безответственных мужиков дамы навыростили, поэтому и не женятся, ответственности боятся
Паутинка Искусственный Интеллект (159196) 1 месяц назад
Рыбак рыбака видит издалека. Так и идиоты) Так что каждому своё.
АнонимМудрец (15134) 1 месяц назад
Нет. У подлецов нюх на порядочных людей. Не помню, кто сказал
Белка Оракул (97623) 1 месяц назад
Парни боятся подходить к девочкам. Запугало их это общество, мол без денег никому не нужен, без квартиры, без машины... Вот они и засели за виртуалку. Играются...до 40. После 30 им ваще ничего уже не нужно. Девочки - будьте проще. Жизнь нужно строить вместе, а не ждать что вы крулевы. В современном мире работают все.
Аноним Мудрец (15134) 1 месяц назад
Сейчас удачно устраиваются рассудочные женщины, которые любят постоянно кошмарить партнера. У этих мужья послушные, хотя и глуповаты
ilana moses Искусственный Интеллект (198839) 1 месяц назад
в современном мире ( к РФ это выражение не подходит) все меньше женщин стремятся выйти замуж за первые попавшиеся штаны. женщины становятся самодостаточны и вполне в силах вырастить потомство без взрослых нахлебников и тем самым выполнить инстинктивную потребность в материнстве.
Прыгаем Искусственный Интеллект (152341) 1 месяц назад
Все сложнее выйти замуж? Это ты сам такое выдумал, или за кем-то повторил? Прикрой окно овертона.
В шоке от ответов - все повелись))
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (139947) 1 месяц назад
Не вижу такой проблемы.
Кому надо, те женятся.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (12361) 1 месяц назад
Не поэтому. Женщины стали видеть в замужестве лишь вариант жизни нахаляву. Если нет – то и нафиг оно надо,это замужество и эта семья..
nadezhda Искусственный Интеллект (341251) 1 месяц назад
Мы всегда притягиваем именно такого человека в своей жизни ,которыми являемся по сути сами.
Марк Тракторенко Гений (74363) 1 месяц назад
Потому что среди женщин очень много появилось ксантип и мегер.