Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Secure boot включен, но пишет,что неактивен

ян бреславский Знаток (444), закрыт 1 месяц назад
Мне надо включить безопасную загрузку. В биосе я уже все сделал, но, когда включал Secure boot, то было написано,что не активен, а в msinfo32, вообще выкл. Я уже сбивал биос до заводских настроек, возвращал настройки снова, но не помогло, что делать? Модель материнки B550 GAMING X от Gigabyte, сижу на windows 11.
Дополнен 1 месяц назад
UPD: У меня НЕ РАБОТАЕТ CSM, он выключен ТАК КАК включен сам SECURE BOOT, но статус у него НЕ АКТИВЕН.
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (246166) 1 месяц назад
Чтобы включить SecureBoot, нужно сначала отключить CSM (они взаимоисключающие). Сделал это?
ян бреславскийЗнаток (444) 1 месяц назад
Secureboot нельзя включить, если CSM включен вообще, его нет в интерфейсе. У меня включен Secureboot но в его меню написано, что он не активен
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (246166) ян бреславский,а в каком режиме SecureBoot находится? Ключи установлены?
Остальные ответы
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (13009) 1 месяц назад
Отключи сначала CSM
ян бреславскийЗнаток (444) 1 месяц назад
У меня отключен CSM и включен Secure boot, но внутри него стоит статус не активен