Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в моей жизни ...? Проблема на проблеме...

DelovayaMedicina Знаток (297), закрыт 1 месяц назад
14/8/70
Марина
Лучший ответ
Софият Мудрец (15774) 1 месяц назад
Добрый вечер.
Вы открытая женщина ,всему верите а вокруг вас одно
коварство и ложь. Присмотритесь к своему окружению.
Вы очень умнаядама ,и с каждым поступайте так как оно заслуживает,вы увидите как ваша жизнь изменится к лучшему ,а так же отношение к вам.

С уважением Софият...
Остальные ответы
Понос слона Ученик (230) 1 месяц назад
Нефиг черным котам дорогу переходить
Владимир Рудаков Просветленный (43115) 1 месяц назад
Купите себе что-то с сапфиром. Например, часы с сапфировым стеклом.
Волшебный Лис Просветленный (29593) 1 месяц назад
корону лучше снять, а сапфировые подвески оставить
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Виновата в этом темноволосая женщина, вы из-за неё получили удар, а сейчас не можете справится со своими эмоциями, который вам мешают достигать того, чего вам хотелось бы!
DelovayaMedicinaЗнаток (297) 1 месяц назад
а как давно это сделано?
Дмитрий Донцов Высший разум (2511543) 1 месяц назад
Значит, пошли не тем путём и пришло время что то менять.
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (104536) 1 месяц назад
Добрый день. Что В Вашей жизни - я думаю, Вы и сами в курсе. Проблемы и причины неудач лучше разбирать каждую в отдельности и по мере их значимостей....А так у Вас отсутствие результата и исполнения желаний в личной жизни.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810979) 1 месяц назад
марина у вас такой сейчас период временного застоя и трудностей, надо его переждать, все пройдет , наберитесь терпения. сходите в церковь помолитесь исповедайтесь. все наладиться у вас