Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я устала..Бывший женится. Как перенести это все? Обидно и больно до слез

екатерина екатерина Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Мы то ссорились , то мирились , но в итоге мы не вместе!!! Была помолвка а позже размолвка… Но чувства сумасшедшие , как это объяснить ? И он женится, так как по нашим понятиям молодого человека могут как бы заставить жениться …
Но мы общались недавно и он говорит что чувства все те же , но почему-то быть нам вместе дороги нет. Я просто реву . Все надо мной смеются , и говорят что если любил бы , не женился бы … но он любит как-то по-своему и он способен только увы на такое … как пережить это ? Он однолюб , и я знаю что на девушке на которой он женится , он просто так … и без любви. Теперь мне пишет с такими признаниями, я знаю что между нами химия сильная , мы жутко всегда хотим друг друга.. почему все так тяжело ? ненавижу и люблю , за то что он столько времени убил на бессмысленные отношения, . Порой хочу отомстить за всё!!! Я что заслужила этого?! Я так любила его , я делала
Абсолютно всё для него , нам было хорошо , но амбиции и злопамятность его не дала нам
Дальше двигаться , я столького натерпелась …. И сейчас какая-то девка идёт в этот Дом так легко , а сколько боли мне
Было причинено . У меня из-за этого всего апатия , мои надежды и планы рухнули … я не знаю за что мне такое !!показывал ремонт, что-то спрашивал., уточнял и тут такое, говорил что он будет либо со мной либо ни с кем ..
ко мне От мужчин лишь только восхищение нереальное, но жениться будто бояться , при этом говоря что я была б идеальной
Женой… какой-то круговорот. Нужно быть уродиной чтоб в брак брали? Почему меня боятся , и моей внешности . Все в один голос говорят что я слишком эффектная в хорошем смысле этого слова, и на моем фоне у них комплексы какие-то , хотя я Настолько проста , и очень открыто общаюсь если человек достойный. Я поняла одно что хороших просто не ценят , поэтому я даю себе волю на то чтобы просто встретиться с молодым человеком чтобы как-то отвлечься .
Лучший ответ
Остановка *Сердце* Просветленный (42550) 2 месяца назад
Как вы так живете?Нет бы порадоваться ,ведь связывало же что то .
Остальные ответы
Сергей Просветленный (45476) 2 месяца назад
Мы вас очень любим!! Не огорчайтесь.
Антон Чешский Гуру (3030) 2 месяца назад
Все проходит. И это пройдет.
Ксенька Искусственный Интеллект (147548) 2 месяца назад
Радоваться за него надо , что любовь нашел , а у вас один негатив , я бы от вас тоже ушла
Значит это не ваша судьба, ищите другого , а не убирайтесь из за него
Oleg Olegik Гуру (3257) 2 месяца назад
Вы девушка, у вас еще все в переди, не чего переживать...
Иван из Харе Кришна Искусственный Интеллект (139993) 2 месяца назад
Не надо делать абсолютно все для того, с кем вы еще не обручены законно.
Это глупость.
Таким женщинам - перестают доверять.
И женятся на других.

Вначале нужно создавать семью, а потом отдавать все.
Просто поймите свою ошибку. И не повторяйте ее вновь.

Как пережить...Прореветься и успокоиться. Перестать без конца мусолить
прошлое. Время вылечит, если начнете заботиться просто о других людях.
Если будете сидеть и мусолить это дальше - ничто и никто не поможет.

Каждый второй проходил через вашу ситуацию.
Все выжили.
ЮлияМастер (1404) 2 месяца назад
Да, Вы правы, выжили, но после этого стали циничнее..
Марфа Кузнецова Просветленный (29087) 2 месяца назад
Очень часто наши страдания связаны с нашим неправильным выбором и игнорированием Божьих норм.
Если Вы хотите, чтобы мужчины относились к вам серьезно, то научитесь уважать себя и Не вступать в интимные отношения до брака….
Возможно, это немодно в наше время, но это убережёт от душевной боли
Куса Ну Искусственный Интеллект (332870) 2 месяца назад
А может отпустите его? Раз он женится на другой , значит ему с вами не комфортно было. Вам лучше уехать.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2094170) 2 месяца назад
Вы понимаете, что он просто предатель? Остается только как-то это пережить! Нельзя это прощать. Только время Вам поможет! Надо выплакаться и перетерпеть!Может, все к лучшему. И было бы еще труднее остаться с детьми одной. Бог Вас уберег!
Махмут НугумановУченик (188) 2 месяца назад
Нельзя жене УПРАВЛЯТЬ мужем - посоветоваться - ДА !!!
Светлана Оракул (93660) 2 месяца назад
цитирую вас "Я так любила его , я делала
Абсолютно всё для него ", вот в этом и проблема, он полюбил одну, а вы подстроились,ему стало неинтересно, как ни крути, мужчина все же охотник.
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9180) 2 месяца назад
Господи
У тя как общение с родителями?
Обычно если не было ребёнок внимание у него гештальт не закрывается и он ищет это внимание со стороны уже взрослым
ИБ Гуру (3647) 2 месяца назад
Глупо себя жалеть.
Нравится этот мужчина - начните ухаживать за собой ещё усерднее. Убирайте стервозность.
Лень? Тратьте время на другое. Но главное - все в ваших руках. Судьбы нет
Poshli vi Vse v jopy!!!Мыслитель (9180) 2 месяца назад
Хватит издеваться над женщиной
ИБ Гуру (3647) Алена Егорова, знаете. Есть такая пословица: "благими намерениями вымощена дорога в ад". А ещё знаете. Жалеть себя и тем более других - легко. Проявлять волю и идти к тому что сердце указывает - сложно.
Алексей Шиляев Мастер (2123) 2 месяца назад
Хочу процитировать Дейла Карнеги:
Скажите, вы когда-нибудь видели, чтобы пилили опилки? Конечно, этого никто не видел, потому что опилки уже напилены. Когда вы переживаете за прошлое, вы занимаетесь тем, что пилите опилки.
Poshli vi Vse v jopy!!!Мыслитель (9180) 2 месяца назад
Ей обидно что ее развели как лошару и кинули
Кристина Адиканова Гуру (3919) 2 месяца назад
Да это просто страсть, она сводит с ума. На некоторое время нужно оборвать связь, несколько месяцев и страсти поутихнут, он для тебя как наркотик, хочешь получить ещё дозу, иначе ломка. Можешь пользоваться дальше, он ведь не отказывает? Жена же его не держит в заточении? Но тебе будет трудно и всё больше хочется получить дозу, даже если страсти утихнут, тебе все равно нужно будет, чтобы просто жить нормально, до добра это не доводит, нужно перетерпеть ломку и всё.
Хорошо что не поженились, ничего бы нормального не вышло, по крайней мере сейчас, потому что у тебя зависимость, ты бы и в браке ему весь мозг выклевала... С кем был, с кем пил, безумная ревность, а потом его убьешь и сядешь в тюрьму. Тебе повезло что этот мужик женился, хоть какое то ограничение есть
Высокий Оракул (53837) 2 месяца назад
Улыбайся,пройди мимо него под ручку с парнем,пусть зубами скрипит,я знаю,как это,мы скучных и грустных не любим,и это современная фраза - Я устала,как ножом по сердцу.Выбрось её,это слово - паразит.
Анатолий Подплетний Знаток (390) 2 месяца назад
Не нужно терять что дало провидение не нужно крутить носом а любить что дано Богом и беречь и последнее нужно содать РАЙ для человека в семье и он будет просто предан вам видя на стороне почти АД!!! Поняли!!
TATYANA ZIBOROVA Мудрец (10950) 2 месяца назад
Зашкаливает уровень окситоцина, чем больнее, тем лучше. Есть такая категория людей, как собаки на сене, ни себе , ни людям, когда вместе-тесно, когда врозь-скучно. Вам не он нужен, а ощущение близости и то эмоциональное состояние, которое Вы при нём испытываете. Если честно самой себе признаться для чего нужен второй человек, то, увы, не всегда это любовь. Банальная фраза: "Обида - не лучший советчик". Разберитесь сначала в себе, а потом ищите спутника жизни.
Alikhan Zhankin Просветленный (40001) 2 месяца назад
"4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
1-е Послание Апостола Павла к Коринфянам. глава 13.

"25 Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия, -
26 и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.
27 Вот это нашел я, сказал Екклесиаст, испытывая одно за другим.
28 Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел."
Книга Екклесиаста, глава.

"1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха."
1-е Послание Петра , глава 3.

"30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!"
Книга Притчей Соломоновых, глава 31.