Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли приворот на муже ?

Анна Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Муж поменялся, стал странным, агрессивным, похудел, в отношениях резко все поменялось . Кто может подсказать связано ли это с приворотом ?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Возможно есть какой другой негатив ?
Дополнен 1 месяц назад
Чем можно помочь ситуации? Должны ли мы быть вместе?
Лучший ответ
Софият Мудрец (15756) 1 месяц назад
Добрый вечер.
Не так то легко пережить потерю ,дайте время ему ,а ещё лучше пожить какое то время отдельно.ему необходимо уединение. Вы не спокойны ,ревнуете злитесь это только навредит вам обоим. Когда вы в плохом настроении ,что вы больше всего хотите уединения. почему же вас это так раздрожает ,вам надо только дать ему почувствовать,что он может расчитывать на вас. просто предоставьте ему свободу. и сами отдохните.Это вам обоим пойдёт на пользу.
С уважением Софият...
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (134459) 1 месяц назад
Приворота нет, но наличие параллельных отношений не исключаю.
wirt Мыслитель (5566) 1 месяц назад
Так вы ему кровь по чёрному начали пить. Я от этого тоже худею и зверею. От этого же вашего поведения он себе киску гибкую на стороне завёл. И в следствии повышенной нагрузки(очень прыткая бестия) ещё больше похудел. Совет: давайте ему отдыха побольше , перестаньте есть его мозг столовой ложкой и кормите чаще вкуснее и сытнее, Должно сработать и он вернётся.
Дмитрий Донцов Высший разум (2511096) 1 месяц назад
На него влияют обстоятельства, связанные с работой и общение с какой то девушкой.
Волшебный Лис Просветленный (29552) 1 месяц назад
чары пелена есть, приворота нет
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212205) 1 месяц назад
Есть негативное воздействие со стороны темноволосой женщины!
Лара Просветленный (32636) 1 месяц назад
Есть приворот (он сильно влюбился в кого то).
Дессит ❤️ Просветленный (28496) 1 месяц назад
нет приворота. просто человек устал. внутренний кризис. понаблюдайте за ним. вполне возможно, что лучше лишний раз его не дергать.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810959) 1 месяц назад
приворота нету\. есть не большие блоки но они решаемы и это можно убрать с помощью чистки а так ничего такого наведенного на нем точно нет
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1119694) 1 месяц назад
Проблема не в привороте,а в вас.
Измените своё отношение к нему в лучшую сторону.