
Kaк абсолютно жeсткие, нeпослушныe и прямые волосы, сделать нормальными?

n5n nnn Ученик (86), закрыт 4 дня назад
И как пока они жесткие, непослушные и прямые уложить их назад и немного в сторону, когда на челке они длиной до кончика носа, и по бокам 2-3 см.
Лучший ответ
Зоя Маркова Просветленный (28736) 1 месяц назад
попробуй мыть шампунем на овсяных пав horse force , у меня от него волосы мягкие и хорошо укладываются
Остальные ответы
Злой ТаТаРиН Знаток (331) 1 месяц назад
Использовать подходящий шампунь
Лягушка Профи (539) 1 месяц назад
Если нормальные в вашем погимании- мягкие волосы которые легко поддаются укладки, то никак, но можно приблизиться к этому эффекту начав пользоваться проф шампунями (мне нравится безсульфатный от эстеля и капос для окрашенных, после них волосы очень мягкие). Не стоит наносить огромное количество уходовых средств на голову (из-за них волосы утежеляются и плохо поддаются укладки) достаточно нанести бальзам на кончики.

И самое интересное укладка.
Обязательно с феном и обчзательно на мокрые волосы (укладка сделанная на сухих волосах будет нормально держаться первые 2 часа) перед сушкой феном можно нанести на волосы пенку для укладки (можно взять от laque да стоит в районе 1500 но ее хватает где-то на год, для укладки требуется совсем чуть-чуть средства). В конце можно закрепить лаком (laque super strong hold с розовой буквой p- чудесная вещь да стоит в районе 800 (в моем городе) за 500 мл, но волосы держит прекрасно( и главное волосы не выглядят как камень)
Алина Луня Знаток (294) 1 месяц назад
маски с маслами делайте, волосы мягче будут + есть крема для укладки. ещё не будет лишним попить концентрат рыбьего жира от эвалара, чтобы волосы напитать изнутри, тогда они тоже послушнее будут