Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти неизвестный резистр электротехника

дава микойлян Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Как найти неизвестный резистор. На втором скрине боли глубоко зашёл но не уверен что правильно
Дополнен 1 месяц назад
4 вариан а Ата пофиг мне принцем понять
Лучший ответ
Николай N Мыслитель (7902) 1 месяц назад
Полагаю, вначале надо найти входное сопротивление цепи, затем общее сопротивление параллельно соединённых ветвей, а уж затем искомое сопротивление . Получилось 188,6 Ом.
Остальные ответы
Александр Федоров Искусственный Интеллект (187100) 1 месяц назад
Точно R1=15 Ом и мощность на нем P1=300 Вт ???
дава микойлянУченик (95) 1 месяц назад
Я дополнил 4 вариан