Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вирусы на ПК

Keeptil Keeptil Ученик (86), закрыт 1 неделю назад
Только что de.web обнаружил угрозу net:malware.url, что это такое ? Изменённый объект - System Idle Processs
Лучший ответ
Просто Зашёл Мудрец (15696) 1 месяц назад
Malware — это вредоносная программа. Она предназначена для нанесения ущерба системам, сетям и устройствам или для кражи данных. Вредоносные программы могут выглядеть как раздражающий рекламный банер, но на самом деле это может быть вирус, который уничтожает жесткий диск и заражает каждое устройство в вашей сети.
АСВысший разум (138487) 1 месяц назад
Не болтай ногами, хата сгорит. (копируя из инета , надо включать голову)
Просто Зашёл Мудрец (15696) АС, умный что ли ? так и напиши, а мне скопировать проще(быстрее) чем перефразировать. и мне по фиг что будет в итоге, ибо должна быть у каждого своя голова, которая должна думать
Остальные ответы
Никита Добшиков Гуру (3906) 1 месяц назад
Malware URL - вредоносная ссылка. Попробуйте выполнить полное сканирование, если ничего не даст и будут обнаружения и дальше - обращайтесь на forum.drweb.ru, создайте там тему в "Антивирусная лаборатория" --> "Помощь по лечению" - опишите свою проблему в теме и ожидайте ответа аналитиков.