Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за значок?

Aleks Volkov Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Нашел в бордачке купленной машины, интересно что за бренд или ваще от чего это может быть
Крепление было в виде двух выступающих стержней из этого же материала, какой то металл. Думаю что от ремня?))
Лучший ответ
Василий Жуков Высший разум (525871) 1 месяц назад
Combat Action Badge

Значок боевых действий - это военная награда Соединенных Штатов, присуждаемая солдатам армии США любого ранга, не являющимся военнослужащими пехоты или сил специального назначения MOS, за то, что они «присутствовали и активно участвовали или были вовлечены в бой с противником, удовлетворительно выполняя свои обязанности в соответствии с установленными правилами ведения боевых действий» в любой момент времени после 18 сентября 2001 года.

https://en.wikipedia.org/wiki/Combat_Action_Badge
Остальные ответы
Ivan Morozov Ученик (151) 1 месяц назад
Как на такую тачку заработать?
А тут значки угадывают эхх...
Добрые ПрическиУченик (110) 1 месяц назад
Какой у него рост?