Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте интересные современные полностью завершенные сериалы с небольшим количеством серий. )

./AcU-235 Искусственный Интеллект (108971), закрыт 1 месяц назад
Чтобы в сериале был один сезон на 8-12 серий по 50-60 минут... если будет несколько сезонов по 8 серий, как любят делать современные компании, такое мне не подходит... у меня интерес теряется стабильно на 6-7 серии, поэтому 8-12 являются идеалом. И за эти серии должны быть полностью завершены все начатые истории.

Из жанров подходит все, что угодно, КРОМЕ подростковой недо-романтики и мелодрамы. Большее предпочтение отдаю фантастике и фэнтези с хорошей картинкой.

Современные сериалы, это сериалы, чей год выпуска не раньше 2018 года.

Интересуют только художественные сериалы... детские мультсериалы и аниме советовать НЕ нужно. То же самое относится к российским сериалам, которые не перевариваю.
Лучший ответ
Neo Просветленный (23291) 1 месяц назад
Слишком много хочешь, навряд ли кто то будет напрягаться и тебе искать сериалы. Гугл в помощь и выборка по году жанру на сайтах просмотра аниме
Остальные ответы
IBM . Просветленный (30978) 1 месяц назад
17 мгновений весны
./AcU-235Искусственный Интеллект (108971) 1 месяц назад
Где тут современный? Третий абзац описания читаем.