Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фото внутри. Есть ли какое нибудь воздействие?

Виктория Солдатова Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени

На протяжении 2,5 лет не могу сделать одно дело, как бы не старалась, ничего не получается. Хотела бы узнать, есть ли какое-то внешнее воздействие?
И интересует сфера финансов, как скоро я смогу вырости?
Виктория 06.01.1994

Всех благодарю за отзывчивость ?
Лучший ответ
Лариса Третьякова Ученик (169) 1 месяц назад
Дар ведьмы есть, скоро откроется
Остальные ответы
wirt Мыслитель (6008) 1 месяц назад
Либо вы сами хитрите и интригуете для достижения целей, либо другой человек в отношении вас лжет, вредит и замышляет недоброе. На прямой дороге поджидает опасность — почему бы тебе не воспользоваться обходным путем?
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (246163) 1 месяц назад
Перекрыто всё у Вас. Воздействие есть. Вы далеко не лодырь, но с финансами не очень. Причина та же
Виктория Солдатова Ученик (183) 1 месяц назад
Как снимать блоки?
Лана-таро Мыслитель (7326) 1 месяц назад
У вас стоят блоки, закрыты каналы на финансы и личную жизнь.
AmenhotepПросветленный (34332) 1 месяц назад
шаришь
Лана-тароМыслитель (7326) 1 месяц назад
Пиши в личку, если действительно тебе важно
Тебриз Искусственный Интеллект (254663) 1 месяц назад
у вас блоки и закрытые каналы на все...так что придется чистить ваш кошелек .
Виктория Солдатова Ученик (183) 1 месяц назад
Как снимать блоки и чистить денежный канал?
Тебриз Искусственный Интеллект (254663) Виктория Солдатова , чистку денежного канала вы сама себе не сделаете, А блоки стоят сегодня у большинства людей и убрать их может только изменение экономической политики государства.. Но , пока это не происходит.
❄????Skeggjöld????❄ Просветленный (29519) 1 месяц назад
Иногда все гораздо проще. Надо перестать биться головой о стену и поискать дверь, а так же ключ. Стоит для начала разобраться со своими внутренними установками, прежде чем искать причины внешние, тем более воздействия. Кстати большинство блоков мы ставим себе сами. А иногда хотим получить не достижимое для нас. При этом упорно игнорируем стоп-сигналы. Причины бывают разные: не время, не хватает энергии, не входит в приоритетные задачи данного воплощения, достижение цели ради процесса, а не цели, неверно выбраны методы (иногда мы можем получить желаемое только через других). В общем ответ вы найдёте внутри себя. Подумайте почему именно вы тормозите процесс и бьетесь в стену. Воздействия внешнего нет.
Лара Просветленный (32854) 1 месяц назад
Ты сама себе хозяйка.Вскоре все у тебя наладится.
andrey cokol Мастер (1290) 1 месяц назад
Из воздействия на вас 5 крадников и все финансовые
AmenhotepПросветленный (34332) 1 месяц назад
хуядников там выпало лох
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Вам поможет достичь цели, молодой человек, а ещё у вас выпала семейная карта
Amenhotep Просветленный (34332) 1 месяц назад
блок у тебя на финансы и личную жизнь...снимай
Виктория Солдатова Ученик (183) 1 месяц назад
Как снимать?
Amenhotep Просветленный (34332) Виктория Солдатова , как кто чем.Я снимаю воском отливаю.Диагностика.Подбор заговора.Работа 3-6-9 дней по ситуации
Дмитрий Донцов Высший разум (2511543) 1 месяц назад
Умышленно не вредили, но ваше упрямство и прямолинейность не всем по душе, шел негатив в вашу сторону, с годами он накапливался и пошёл сбой.
Виктория Солдатова Ученик (183) 1 месяц назад
Как его снять?
Дмитрий Донцов Высший разум (2511543) Виктория Солдатова , можно и воском doncov21@mail.ru
Волшебный Лис Просветленный (29593) 1 месяц назад
сделано единоразово. дороги закрыты, сейчас воздействия нет
Виктория Солдатова Ученик (183) 1 месяц назад
Как открыть дороги?
Волшебный ЛисПросветленный (29593) 1 месяц назад
хотите сами на северовосток побрызгайте на дорогу, хотите приходите 7 июня к моему тахилу я вам открою
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (104536) 1 месяц назад
Добрый день. Не смотрела именно саму Вашу ситуацию - нет по ней никакой информации. Посмотрела на предмет наличия/отсутствия воздействий... Именно вот прямо воздействия полноценного нет. Сбиты защиты у Вас, а так я даже атак на Вас не вижу
Ростик васильев Мудрец (12435) 1 месяц назад
Нет никаких воздействий.Просто вы не тем занимаетесь.
Вижуясно Смотрюсквозь Гений (61425) 1 месяц назад
Все очень медленно у вас, умеренность и 4 мечей, стагнация... застой, сидите и ждёте, что выстрелит Туз Жезлов, какое то начинание, дело, но там мешают третьи лица и прям таки война... не идёт у вас никак, не запускается процесс, магии нет, так же как и удачи... открыть дороги не мешало бы ,на удачу что то отфеячить.
Айна Соул Гуру (3362) 1 месяц назад
Мысли материальны. Если вы испытываете страх остаться без денег, думаете о том, сколько вам не хватает для счастья, тем самым вы притягиваете в свою жизнь бедность. Какую бы форму ни приняли финансовые проблемы в этом году, будьте уверены, что их причина кроется в ваших убеждениях и установках и пришло время решать этот вопрос.
MIKHAIL Искусственный Интеллект (113618) 1 месяц назад
Воздействия на вас нет.Проблема с вашим делом в том,что особа,которая будет связана с вашим делом,отнюдь не с хорошими намерениями.Вот и тормозит.