Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умею читать код, но не умею его писать, потому что не могу думать видимо. Как размять мозг?

NotSmartGuy Профи (610), закрыт 2 года назад
Столкнулся с проблемой, могу прочесть код, но забываю как решается проблема. Может мне как-то где-то математику порешать, чтобы начать соображать? Я не программист, учу си плюс плюс, разными способами. В основном читаю, а практикой занимаюсь редко, хотя есть приложение sololearn, и в нем я понимаю уроки, но не могу их запомнить и применить! Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Высший разум (107599) 2 года назад
У меня также с языком ассемблера. Вроде бы читаю и всё понимаю, но запомнить не могу. Си мне кажется более логичным языком. Его я более-менее понимаю. А начинал я с того, что тупо перепечатывал листинг за листингом. Компилировал и смотрел, какие есть ошибки компиляции. Пытался их исправить. Потом немного изменял код. Комбинировал, брав кусок одного листинга и кусок другого. Потом уже находил закономерности. Я продвинулся в Си не далеко. Но на лёгкие вопросы тут отвечаю. Нужно больше практики и временами заглядывать в теорию, освежать память, смотреть в интернет-поисковиках, как используются различные функции различных заголовочных файлов библиотеки Си.
C++ очень похож на Си. Так что его понять тоже не трудно.
Остальные ответы
Юрий Котков Оракул (96646) 2 года назад
как размять то, чего нет.
VeX Оракул (83434) 2 года назад
читать всегда легче чем писать
Модераторы идут на хуй! Профи (657) 2 года назад
Пробуй сначала редактировать его.
Алекс Глостер Мыслитель (6766) 2 года назад
Похожая проблема. Я думаю это дело в недостаточно высоком интеллекте. По крайней мере у меня так. Я проходил тест. У меня IQ в районе 89 - 92. Начиная с призыва в армию, и потом в течении жизни время от времени я проходил эти тесты и уровень не меняется. Очень сложно даются умственные процессы.
NotSmartGuyПрофи (610) 2 года назад