Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько можно продать Короллу 1998г.в., но в отличном состоянии с пробегом 60тысяч?

Дмитрий *** Ученик (11), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (15894) 1 месяц назад
За 75тыс братан
Дмитрий ***Ученик (11) 1 месяц назад
я за 530тыс хочу продать
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (15894) Дмитрий ***, 25 летнюю задроченную японку за 530тыс? Как от спайса отойдешь поменяй цену
Остальные ответы
danilkahfiki Джураев Ученик (224) 1 месяц назад
Посмотри цены на дроме и сравни со своим
Дмитрий ***Ученик (11) 1 месяц назад
там хламины продают за 350 тысяч такие
danilkahfiki Джураев Ученик (224) Дмитрий ***, ну они за такую цену могут и не продать
Дмитрий ***Ученик (11) 1 месяц назад
моя тогда за 530тысяч выйдет?
danilkahfiki Джураев Ученик (224) Дмитрий ***, нее, за 530 тысяч можно взять Toyota Passo 2014-2015 годов и выше
Sergey Morozov Оракул (87282) 1 месяц назад
60 т пробега - это около 4х лет эксплуатации . Где она стояла остальное время ? С таким простоем там всё резиновое менять нужно
Дмитрий ***Ученик (11) 1 месяц назад
мы все резиновое поменяли
Vasya111 Искусственный Интеллект (118530) 1 месяц назад
60 000 км - это не для России. это СКРУЧЕННЫЙ пробег. либо она стояла 20 лет в гараже. после тёмных девяностых.
Дмитрий ***Ученик (11) 1 месяц назад
не то и ни другое, у нас она 17 лет. Брали с нулевым пробегом, 60тыс это чисто по РФ
Прицел Просветленный (28496) 1 месяц назад
Авто.ру
Там есть цены на все