Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, осмелились бы мужчины-телеведущие в РФ выразить публичное несогласие с распоряжением российской власти?

Elon Because Искусственный Интеллект (196246), закрыт 1 неделю назад
Мужчины-телеведущие афганского телеканала TOLO News вышли в эфир в масках в знак солидарности с коллегами-женщинами на фоне указа "Талибана" (движение находится под санкциями ООН за терроризм), запрещающего женщинам появляться на экране без хиджаба и с неприкрытой нижней частью лица или без никаба
https://t.me/rian_ru/164276
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (470633) 1 месяц назад
Наши телеведущие не осмелились фотографироваться в пляжных тапках на работе.
Остальные ответы
Alex Starov Оракул (69566) 1 месяц назад
Это афганский вариант "Давай поженимся"?
Мульти Фрук Профи (613) 1 месяц назад
Ох пилять какие мущины
Обычные прогибоны типа гоблына
Y Оракул (59574) 1 месяц назад
маску надеть - много смелости не нужно.. у нас все "смелые" были в 2020
Elon BecauseИскусственный Интеллект (196246) 1 месяц назад
Вы можете более конкретно ответить на вопрос?
Y Оракул (59574) Максим Исаев, публичное несогласие с чем?
YОракул (59574) 1 месяц назад
ну может их устраивают распоряжения власти?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (167432) 1 месяц назад
А в России разве запрещают женщинам появлятся на телеэкране?
Лично я ,многим бы запретил.
Но ведь нет такого в России.
Semyon Polikarpov Просветленный (37096) 1 месяц назад
Есть программа 100 к 1 программа зависима от спонсоров. Даже если гейская контора пронспонсирует. Команда геев выйдет
Dunkerk Watcher Гуру (3761) 4 недели назад
Если Путин российским мужчинам обещался бы 12 миллионов посмертно после такого акта, то осмелились бы.