Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы когда-нибудь ехали на поезде в нескольких погодных зонах?

ChaindaCup Мастер (1018), закрыт 1 месяц назад
Поезд идущий из Австрии в Италию - начинается в Заснежанных Альпах , коньчается летней Италией ) немного не такое видео но примерно https://www.youtube.com/watch?v=XsVJ8PCV-0M )
Лучший ответ
Белка Оракул (97503) 1 месяц назад
на машине, каждый год почти. Москва, Белоруссия или Литва, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, иногда на обратном пути вообще через Францию, однажды просто поехали в Нидерланды. Ещё Швейцария. Это уж конечно последние три совсем не По пути...) В обще куда настроение, авантюризм и средства позволяют. И да проезжаем Альпы каждый год. Высоко всегда дожди, облака и так далее, а вот когда чуть съезжать начинаем, буквально первые Итальянские деревушки, останавливаемся. В одном и том же отеле, как же там здорово)
Остальные ответы
Avengers Оракул (63091) 1 месяц назад
Вообще на поезде еще ни разу не ездил. У нас в городе нет железной дороги.
ChaindaCupМастер (1018) 1 месяц назад
это как так ) в соседнем зато есть)
Avengers Оракул (63091) ChaindaCup, До ближайшего города в котором есть железная дорога больше 500 км. Лучше уж на самолете лететь.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (535285) 1 месяц назад
Только в двух зонах, из заснеженного Мурманска в дождливый Ленинград (Петербург) и обратно. Но зато много раз.
strangler Мудрец (15486) 1 месяц назад
..и ездили и летали и плавали ..... ..и ползали!
Игорь Глущенко Просветленный (30766) 1 месяц назад
Несколько раз ездил на поезде Москва - Барнаул. Поезд идёт через Урал.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (149972) 1 месяц назад
С Урала в Сочи поездом ехала. Уезжали из +15 приехали в +25
Самолетом летали из зимы в лето (Россия - Египет)
Эд Ага так и написал Мудрец (16635) 1 месяц назад
Бывали в СССР такие поезда.. Воркута -Симферополь например.
Забавно смотреть как в июне дети видят на вокзале, через сутки дороги, первые желтые одуванчики. и десятки детворы их дерёт!!! Листва ещё свежая..
А в конце уже "тропики", летние деревья без свежести.
Тигрица Искусственный Интеллект (172573) 1 месяц назад
в советское время Москва-Симферополь