Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам, мамы взрослых сыновей? не страшно?

АйриШа Искусственный Интеллект (105768), закрыт 1 месяц назад
Я огорчалась, а сейчас рада, что у меня нет сына, и никто его не пошлёт в мясорубку.
Лучший ответ
All will pass Искусственный Интеллект (179364) 1 месяц назад
Страшно.
У меня 3 сына. Они даже в армии не служили.
Остальные ответы
Avengers Оракул (63091) 1 месяц назад
Не страшно. Дети не воюют. Воюют профессиональные военные.
АйриШаИскусственный Интеллект (105768) 1 месяц назад
блажен, кто верует. https://www.youtube.com/watch?v=pGxh3BALOm8&t=5860
Avengers Оракул (63091) АйриШа, Засунь себе свой фейк знаешь куда?
merilnestripОракул (74650) 1 месяц назад
Так называемые профессиональные военные, это мальчики, которые пошли в 18 лет в армию, через год заключили контракт. В уфе погиб 19 летний мальчик, единственный у матери. Агрессия не даст вам правоты.
Avengers Оракул (63091) navsegda,
Соня Гуру (3074) 1 месяц назад
Племянник сейчас служит, там. Все норм
АйриШаИскусственный Интеллект (105768) 1 месяц назад
Пусть скорее вернётся домой. С чистой совестью, живой и невредимый.
Соня Гуру (3074) Он не хочет домой. Ему тут невеста изменила, не дождалась (сказала, замуж ей надо, ждать окончания спецоперации не хочет), вот он и не хочет возвращаться. У меня также было в чеченскую. Парня не дождалась, вышла замуж за другого. Эти все операции специальные много пар порушили
Зовите меня просто Сэр Мудрец (14872) 1 месяц назад
а как же твой муж - вертухай?
Почему он не на перед овой?
Скрывается за твоей юбкой
АйриШаИскусственный Интеллект (105768) 1 месяц назад
Мой муж, к сожалению, жертва телевизора. Как только он туда отправится , он перестанет быть моим мужем.
Санёк Дегтярёв Мудрец (11402) 1 месяц назад
А мне прикалывает этих щенков валить, что в городе, что на фронте.
Санёк ДегтярёвМудрец (11402) 1 месяц назад
Ну я тебе уже писал, что ты мне прям нравишься) Молодец! Фотку и адрес скинь. Быстро только!
Санёк ДегтярёвМудрец (11402) 1 месяц назад
надо
Санёк ДегтярёвМудрец (11402) 1 месяц назад
Привет моя девочка. Ты как за день устала?. Я всё ещё тебя хочу! Ты моя навсегда, всё это решено.
Бедовая Алёнка. Высший разум (210953) 1 месяц назад
Украинские мамы восемь лет отправляли своих сыновей в мясорубку на Донбасс и их это ни сколько не тревожило ,а ты прямо вся на нервах , получается в России женщины ,а в Украине бездушные инкубаторы для производства пушечного мяса .
АйриШаИскусственный Интеллект (105768) 1 месяц назад
Да, потому что человек, женщина, мать. А ты кто?
Бедовая Алёнка. Высший разум (210953) АйриШа, Предлагаешь сдаться нацикам , ведь они готовились к нападению на Россию ,им США 8 лет оружие по Ленд Лизу поставляли и учили их солдат убивать .
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (37686) 1 месяц назад
Моему 15, но он хочет исключительно мирную профессию. Говорит,военная служба это "не моё" .
АйриШаИскусственный Интеллект (105768) 1 месяц назад
И не пускай его . береги сына.
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (37686) АйриШа, он сам не пойдет никуда.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (386332) 1 месяц назад
Не страшно, моему 32
АйриШаИскусственный Интеллект (105768) 1 месяц назад
Почти не страшно.
AvengersОракул (63091) 1 месяц назад
Трус и предатель родины
Светлана Ивановна СергееваИскусственный Интеллект (278741) 1 месяц назад
Конечно , не страшно . Он у вас не в России живет .
***Despero*** Искусственный Интеллект (232572) 1 месяц назад
У меня сыну через месяц 18 исполнится. Не поступит в институт - пойдёт в армию. Денег на платный институт у меня нет.
И пошлют куда прикажут, он это понимает. Поэтому и готовится к экзаменам как угорелый.
Буря Просветленный (45381) 1 месяц назад
У меня племянника забрали в армию 28 апреля. Очень переживаем. Т.к. наших парней пачками направляют в сторону границы.
WarlockМастер (2109) 1 месяц назад
Максимум, они будут стоять рядом с границей и изображать толпу. Дебилов, которые за 1 год максимум, что могут изучить, это как мсл не порезаться, там не надо.
❀ᅠ ` Просветленный (23624) 1 месяц назад
страшно
(
нас никто не спросит..
мы не сможем остановить..помочь..
(
no neim Просветленный (23072) 1 месяц назад
особенно прикольно - это то, что наши военные подошву рваных берцев проволокой прикручивают))))))))))))))))) жалко, что эти "мамки" не сообщили,какую зарплату получают их сыны) сколько же дебилья то наплодилось- ведь ведутся же на эту шнягу))))
Warlock Мастер (2109) 1 месяц назад
Интереееесно...Вот хоть один персонаж, который ноет типа "я ж мама" назовет конкретику. Типа "сыночку служит" и координаты. Без имени, номера части хватит. А потом будем посмотреть.