Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Амеры не тупые, они психи?

Артур Дуйсалиев Мастер (1304), закрыт 1 месяц назад
Техасский суд запретил отцу одевать своего сына как мальчика и считать его мальчиком. Сам пацан вроде тоже считает себя принадлежащим к мужскому полу, его любимый герой - мужественный Капитан Америка. Но вот мама мальчика уверена, что ее сын - дочь.

Члены целой американской семьи сменили пол. Муж с женой и двое их детей из города Квин Крик официально являются транссексуалами, поменяв свои гендерные роли на противоположные. Каждый из четырех членов семьи Харротт убежден, что родился не в своем теле и что теперь наконец они стали теми, кем должны были быть изначально: папа стал мамой, мама - папой, дочь - сыном, а сын - дочерью.

Может я что-то не то читал, может это фантастика? Мало ли чего напишут?
Лучший ответ
Мэделин Арьян Ученик (139) 1 месяц назад
В любом народе есть маргинальный слой. Поинтересуйтесь что творят цыгане в вашей стране - станет стыдно...
Однако средний маргинал не суть средний гражданин...
Артур ДуйсалиевМастер (1304) 1 месяц назад
Послушал и я так понял что "воровские понятие" такие как "малина, зашквар, работать западло" исходят из цыганских обычай?
Остальные ответы
Соня Гуру (3323) 1 месяц назад
Это их личное дело.
Дербент Мастер (1400) 1 месяц назад
Расскажи про своих.
Такие же истории, - у ваших дури поболее будет, не так ли?