Применение дирижаблей в настоящее время весьма ограничено из-за их малой скорости и слабой манёвренности, а также из-за сложности управления ими и эксплуатации их в воздухе и на земле
Полет из Франкфурта в Нью-Йорк на "Гинденбурге" длился порядка двух суток (в наше время типичная продолжительность такого полета -- порядка восьми часов). Из-за этого организация путешествия напоминала скорее морской лайнер, чем современный самолет. бОльшую часть времени пассажиры проводили в салоне (в нем даже пианино было). На борту был ресторан и спальные каюты. И то и другое обслуживали стюарды. В ресторане, кроме того, были повара. Пилоты и штурманы стояли вахту (то есть в рейс улетал двойной летный экипаж). С учетом всего этого число членов экипажа было примерно равно числу пассажиров, а цена билета была примерно одного уровня с медианным месячным доходом в Германии в то время.
Отдельная тема -- легкие газы. Водород пожароопасен, гелий дороговат, других кандидатов нет...
Другая отдельная тема -- сложные отношения с ветром. Немногие дирижбандели, которые сейчас эксплуатируются, все как один хранятся в ангарах. Самолету ангар нужен сильно реже...
Они были в эру отсутствия реактивных и турбовинтовых двигателей. С обычными пукалками поршневыми тогда поднять что то большое невозможно было, а совершить полет между материками вообще нереально вот и появились эти гиганты...