Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему исчезли дирижабли?

славчик Профи (705), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Владимир Карпачёв Высший разум (460666) 1 неделю назад
Применение дирижаблей в настоящее время весьма ограничено из-за их малой скорости и слабой манёвренности, а также из-за сложности управления ими и эксплуатации их в воздухе и на земле
Остальные ответы
Avengers Оракул (63091) 1 месяц назад
Никуда не исчезли, они и сейчас есть.
Санёк Дегтярёв Мудрец (11402) 1 месяц назад
Потому, что 70 на 30. И 30 это в не хорошую сторону!
ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽ Оракул (91124) 1 месяц назад
Медленные очень. Они до сих пор летают, но скорее как развлечение. Хотя раньше над стадионами как реклама и снимали с них
strangler Мудрец (15486) 1 месяц назад
..Из-за них солнца не видно!
In Plain Sight Искусственный Интеллект (111155) 1 месяц назад
Потому что медленные и дорогие.

Полет из Франкфурта в Нью-Йорк на "Гинденбурге" длился порядка двух суток (в наше время типичная продолжительность такого полета -- порядка восьми часов). Из-за этого организация путешествия напоминала скорее морской лайнер, чем современный самолет. бОльшую часть времени пассажиры проводили в салоне (в нем даже пианино было). На борту был ресторан и спальные каюты. И то и другое обслуживали стюарды. В ресторане, кроме того, были повара. Пилоты и штурманы стояли вахту (то есть в рейс улетал двойной летный экипаж). С учетом всего этого число членов экипажа было примерно равно числу пассажиров, а цена билета была примерно одного уровня с медианным месячным доходом в Германии в то время.

Отдельная тема -- легкие газы. Водород пожароопасен, гелий дороговат, других кандидатов нет...

Другая отдельная тема -- сложные отношения с ветром. Немногие дирижбандели, которые сейчас эксплуатируются, все как один хранятся в ангарах. Самолету ангар нужен сильно реже...
inga zajonc Искусственный Интеллект (161740) 1 месяц назад
По сравнению с самолётом слишком дорого. Во что обходился полёт на дирижабле смотрим в книге "900 часов неба".
Fear Искусственный Интеллект (178042) 1 месяц назад
Они были в эру отсутствия реактивных и турбовинтовых двигателей. С обычными пукалками поршневыми тогда поднять что то большое невозможно было, а совершить полет между материками вообще нереально вот и появились эти гиганты...
Мертвец Просветленный (49092) 1 месяц назад
Потому что медленно, дорого и очень взрывоопасно.