Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найти нод над полем галуа GF(2) и после получить представление нод = a(x)r(x)+b(x)s(x)

Никнейм Знаток (436), закрыт 1 месяц назад
14 делается на "основе" 13 (но это не точно)
Лучший ответ
Павля Кантелли Мудрец (11509) 1 месяц назад
x^30 + x^15 + x^5 + 1 = (x^10 + x^5 + 1)(x^20 + x^15) + x^5 + 1;
x^10 + x^5 + 1 = (x^5 + 1) x^5 + 1;
НОД = 1;
1 = x^10 + x^5 + 1 + (x^5 + 1) x^5 =
x^10 + x^5 + 1 + [x^30 + x^15 + x^5 + 1 + (x^10 + x^5 + 1)(x^20 + x^15)] x^5 =
x^5 (x^30 + x^15 + x^5 + 1) + (x^25 + x^20 + 1) (x^10 + x^5 + 1)
Остальные ответы
strangler Мудрец (15485) 1 месяц назад
Нод Над-это очень важно!