Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называлась эта порода собак?

iFrozenCore Ученик (114), закрыт 1 неделю назад
слышал что была какая то порода, которую разводили в 19 веке. Основная цель была вывести собак с убитой психикой. Их всячески били, и издевались над ними. потом их истребили вроде как.
Лучший ответ
strangler Мудрец (15552) 1 месяц назад
Французы так с охотничьими собаками так делают...
Остальные ответы
Глеб Сурин Мыслитель (6887) 1 месяц назад
Жесть какая.Выводить собак для издевательств над ними,не думаю,что такое было.
Katarina Valentina Знаток (256) 1 месяц назад
Которые играют в догонялки с зайчиками... гонячие
BERDYSHОракул (91791) 1 месяц назад
может- гончие...
Ника КараеваПрофи (814) 1 месяц назад
1. Это борзые.
2. Борзые довольно стабильны по психике.
BERDYSH Оракул (91791) 1 месяц назад
Первый раз такое слышу о собаках,жесть!
Ника Караева Профи (814) 1 месяц назад
Очень странная цель у разведения.
Обычно собак разводят для какой-то работы, ну или декоративные, в соответсвии с назначением определяются уже качества собаки: более или менее ориентирована на человека, темпераментная или нет.
Есть аборигенные ещё породы.
Информация у Вас скорее относится с какой-то байке, чем к реальности.