Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую выбрать зарядку для смартфона по мощности?

3vgeny Мыслитель (8219), закрыт 1 месяц назад
Смартфон samsung a8 мощность зарядки - 18 вт, есть функция быстрой зарядки
Также в наличии провод type-c мощностью до 2A (не родной)

Мне нужен блок питания для быстрой зарядки. Нашёл одну на ней написано output: 5v 3A
9v 2A
12v 1,6A
Подойдёт такая? Она сама выберет режим 9v 2a и это будет 18 вт
Лучший ответ
ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽ Оракул (91124) 1 месяц назад
Если USB-шная. То быстрая зарядка работать будет, если не врет надпись
Остальные ответы
Дмитрий *** Ученик (11) 1 месяц назад
лучше купить зарядку с такими же параметрами как у заводской. Я бы не рисковал
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (109254) 1 месяц назад
лучше ту, которая родная по заводу...
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (131664) 1 месяц назад
С запасом будет не хуже; контроллер смартфона возьмет столько сколько нужно; главное чтобы напряжение совпадало.