Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему проигрыш реализуют по сми как великую победу великого.А как же матеря убиенных детей все еще молчат.

Black Senator Мудрец (12441), закрыт 4 дня назад
Не дошло что он опять всех развел.
Дополнен 1 месяц назад
ваш скудный ум меня не напрягает, топите за бункерного далее
Лучший ответ
Алексей Поляков Мастер (2112) 1 месяц назад
Было бы странно, если бы в стране где не осталось ни одного независимого сми освещали бы события как то по-другому.
Остальные ответы
вечер перемен Оракул (58370) 1 месяц назад
вы про зеленского? а чем он велик?
Мульти Фрук Профи (613) 1 месяц назад
А ты матерь укров еще не видел?
Молния Конохи Ученик (193) 1 месяц назад
Покончи с собой, самый лучший вариат
Порнолыжник Оракул (70432) 1 месяц назад
Кем - и КАК убиенных. Вот что важно. Человекообразная нечисть должна быть выжжена до атомарного состояния. Плазмой.
Avengers Оракул (63085) 1 месяц назад
УК РФ Статья 207.1. Публичное распространение заведомо ложной информации. Тюрьма до 3-х лет.
Парамон Искусственный Интеллект (221130) 1 месяц назад
даже не уговаривай, все равно твоих дружков-бандеровцев не перестанем утилизировать.
Русский Искусственный Интеллект (131723) 1 месяц назад
Про какой проигрыш ты там хрюкнуло, убогое?
Black SenatorМудрец (12441) 1 месяц назад
пасть офни тупое животное
Русский Искусственный Интеллект (131723) Black Senator, посмотри на бомжей с Азовстали, а потом уже кукарекай тут про вяликие укропские перемоги, чучело. Зеля вчера признал потери ВСУ по 100 чел в день, но они то гораздо больше. а ты скачи дальше, животное кастрюлеголовое
gogo tytyev Мудрец (12400) 1 месяц назад
В основном в российской армии служат сироты я общался с некоторыми они все из детдома
Соня Гуру (3074) 1 месяц назад
А ниче что в абортариях матери детей своих ежедневно сами душегубят?
Какая разница от чего не жить - от пули или от аборта?
У каждого своя судьба - если суждено не жить не будешь
Black SenatorМудрец (12441) 1 месяц назад
иди в философию
Соня Гуру (3074) Там умные слишком в философии ))) тут категория для более тупеньких и боязливых. Зачем ответ стерли? Правда не нравится?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (166481) 1 месяц назад
Херсонские активисты обратились к военнослужащим Российской Федерации за помощью в демонтаже украинской символики.

Для большинства, зловещий «тризуб» уже давно стал символом преступной деятельности нацистских батальонов, а украинский «прапор» ассоциируется лишь с долгими 8-летними страданиями.
дядя Коля Просветленный (24653) 1 месяц назад
Великое победоносное шастанье боевиков Азова в эвакуацию по российским тюрьмам :.......Ты про это вопрос задал ?
Николай Киндулов Гуру (4469) 1 месяц назад
Кто наступает-ТОГО И ПОБЕДА.И зачем сидеть в бункере тому,на чьей территории боевых действий нет,тупенький?