Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема при устаноаки Windows 7

Сергей Приходько Ученик (74), закрыт 1 месяц назад
Уже 35 минут так, что делать?
Лучший ответ
MS Искусственный Интеллект (136829) 1 месяц назад
Перегрузи.
Сергей Приходько Ученик (74) 1 месяц назад
Это 2 попытка не помогло в первый раз.
MSИскусственный Интеллект (136829) 1 месяц назад
Попытка чего ?
Сергей Приходько Ученик (74) MS, два раза качал и два раза тут оно, при прошлой попытки перезагрузил и оно все заново
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (234604) 1 месяц назад
При установке необходимо отключить интернет!
Сергей Приходько Ученик (74) 1 месяц назад
Ок спасибо
Сергей Приходько Ученик (74) 1 месяц назад
Заново или просто вырубить и пойдет
Сергей Приходько Ученик (74) 1 месяц назад
Вырубил ничего не поменялось
Nik Vas Искусственный Интеллект (234604) Сергей Приходько , Всё заново, машина уже поймала заглушку. И еще возможно ошибка в дистрибютиве.
Сергей Приходько Ученик (74) 1 месяц назад
Ясно попробую
Здравствуйте !Царь . Просветленный (46987) 1 месяц назад
Так эта ось по моему давно не обслуживается .
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (397451) 1 месяц назад
И не поставишь. Семёрка уже года четыре не поддерживается.
Сергей Приходько Ученик (74) 1 месяц назад
Это тут не причём
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (397451) Сергей Приходько , При чём. Ну или как вариант, накопилось столько обновлений, что тебе часа 2 понадобится.
Мореход Искусственный Интеллект (486642) 1 месяц назад
Процесс может занять 2 часа и более, на 10 переходи