Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина женатый коллега

Алиса Гутова Оракул (79108), закрыт 1 месяц назад
по работе выпивший звонит и говорит : « у сына был день рождения, я немного выпил , я тебе скажу а то так не соберусь - как жалко что я на тебе не женился, хорошая ты девчонка, ну да ладно ,желаю тебе хорошего жениха..»
Проходит года четыре и на праздник присылает сообщение :» огромной тебе любви и пусть этот рыцарь будет счастлив» опять типа желает жениха..
Зачем ему это ?
Лучший ответ
Зовите меня просто Сэр Мудрец (14872) 1 месяц назад
Берёт измором
Хочет присунуть тебе вяленького
Мебельщик-дивановПросветленный (23485) 1 месяц назад
на пол шурика
Зовите меня просто Сэр Мудрец (14872) Мебельщик-диванов, на полголовочки
Остальные ответы
iQ Гений (87345) 1 месяц назад
Жалеет об упущенной возможности,а заодно на всякий случай прощупывает почву.
Алиса ГутоваОракул (79108) 1 месяц назад
А зачем про жениха говорить ?
iQ Гений (87345) Алиса Гутова, элементарный приём: вдруг вы ответите,что уже есть.
Мебельщик-диванов Просветленный (23485) 1 месяц назад
Ответь ему что ты не унитаз для изливания эякулята за 1,5 минутки
Юрий Петров Искусственный Интеллект (351671) 1 месяц назад
Это у него затаённая симпатия к тебе)
Алиса ГутоваОракул (79108) 1 месяц назад
А зачем про жениха говорить ?
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (351671) 1 месяц назад
Чтобы этот вопрос его уже не мучил
Алиса Гутова Оракул (79108) А какой вопрос его мучил ?
Мебельщик-дивановПросветленный (23485) 1 месяц назад
сок предстаты вот и вся симпатия
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (351671) 1 месяц назад
У мужчин такого понятия нет. Кризис среднего возраста - возможно
Ирен Адлер- Оракул (88753) 1 месяц назад
живите своей жизнью,это все пьяный бред)
Капитан Блад Искусственный Интеллект (181495) 1 месяц назад
Леди от комплиментов тают и становятся податливыми...
merilnestrip Оракул (74650) 1 месяц назад
Видишь, ему сладок мазохизм. Ты такая желанная. А если у тебя еще партнер постоянный появится, то он вообще будет вас представлять и наслаждаться своим безумием.

Одним словом, мужик тряпка, подкаблучник. У тебя увлечений что ли в жизни нет, что ты б/ушниками интересуешься? Я пишу, а внизу экрана в Похожих вопросах, уже два твоих одинаковых вопроса вылезли.

Или ты сама, как и он, извращенка?
Cosinus Green Гуру (3100) 1 месяц назад
Возможно он Вас любит
Алиса ГутоваОракул (79108) 1 месяц назад
Ну вот все ответчики считаю что просто хочет интима на один раз
Cosinus Green Гуру (3100) Алиса Гутова, :) а я по-другому считаю! интима можно добиться гораздо быстрее!
Где-то вдали...за горизонтом Мыслитель (7962) 1 месяц назад
не равнодушен к вам.
демонстрирует свое благородство и заботу, желая вам счастья с другим. под воздействием спиртного желание "показать себя" обычно возрастает
Алиса ГутоваОракул (79108) 1 месяц назад
А зачем желать счастья именно с мужчиной ? Можно вообще в общем пожелать.. То есть я имею ввиду зачем приплетать мужчина или жениха?
Где-то вдали...за горизонтомМыслитель (7962) 1 месяц назад
можно, но он желая счастья с другим подчёркивает свое велидушие, мол желаю только счастья и отпускаю тебя,смотри какой благородный.
и, думаю, это работает.
Алиса Гутова Оракул (79108) а зачем показывать своё благородство ? Да и можно про себя пожелать счастья