Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удаляли серную пробку из уха в домашних условиях ?

Хуан Пердибобль Просветленный (26875), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
no name Мудрец (16442) 1 месяц назад
Шприцем(без иглы),сильным напором горячей воды)) но вроде так делать не рекомендуют))но у нас с мужем у обоих получилось
Остальные ответы
Кирилл Багрянский Профи (830) 1 месяц назад
Лучше пойти к ЛОРу. Самодеятельность к добру не приведёт.
Елена Бала Ученик (153) 1 месяц назад
Немного капнуть перекиси водорода
Галина КитчаМыслитель (5440) 1 месяц назад
не помогает
ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽ Оракул (92051) 1 месяц назад
Встяси голову хорошенько. Сама выстрелит и шампансеое польется
Valge Naine Искусственный Интеллект (257538) 1 месяц назад
Большой спринцовкой, сильным напором воды.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (166381) 1 месяц назад
Перекись ни в коем случае. От перекиси пробка разбухнет. Мне было плохо до тошноты, кружилась голова, нарушилась координация, ухо совсем перестало слышать. Думала, что не дотерплю, пока удалят пробку в кабинете лора.
Хуан ПердибобльПросветленный (26875) 1 месяц назад
Врач мне перекись назначила
AlisaRa Мудрец (17158) 1 месяц назад
Ремо Вакс капли, дней 7-10 капаете и идете к лору промывать. А может после этих капель пробка сама выйдет ночью. Дома со шприцом можно, на ютуб есть как промывать в домашних условиях, но лучше к лору.
владимир аганисьян Мудрец (10171) 1 месяц назад
ДАЛИ ПО УХУ МОЩНЕЙШУЮОПЛЕУХУ - ПРОБКА ВЫЛЕТЕЛА КАК ИЗ ШАМПАНСКОГО
Наталья Искусственный Интеллект (103617) 1 месяц назад
борная кислота на ватке разведенная с водой вечером, на ночь мешочек с горячей солью на это ухо
Елена Искусственный Интеллект (222026) 1 месяц назад
лучше этого не делать, идите к врачу
да, кстати, капли Ремо Вакс, даже не думайте покупать, они вообще ничего не вымывают, цена 500 рэ, а толку никакого
AlisaRaМудрец (17158) 1 месяц назад
Не правда. Они мне 4раза от больших серных пробок у ребёнка, начиная с года, спасли. И была у 3х лор врачей, всегда советовали и хвалили его. Надо капать каждый день по инструкции. Потом промывать, либо сама выходит.
Елена Искусственный Интеллект (222026) AlisaRa, мы тоже ребенку капали, абсолютный ноль, деньги на ветер
Зоя Маркова Просветленный (28812) 1 месяц назад
мне лор советовал капли Клиновакс, они и пробки удаляют и можно раз в месяц профилактически капать для гигиены ушей
Кристина Новикова Ученик (181) 2 недели назад
Промывать а домашних условиях точно не стоит. Да, в интернете сейчас хватает видео с техникой процедуры промывания. Но мало ли что. Я думаю что промываниями должен заниматься именно врач. Что касается народной медицины, то тут отзывы не однозначные. Кто-то хвалит, кому-то стало хуже. Но вы должны понимать, что это риск. Я сама не сильно доверяю народным средствам и бабкам-шептухам. Что касается удаления пробки в домашних условиях, то в настоящее время есть много традиционных средств для удаления пробок дома. И поверьте, это лучший вариант. Я показала на вайлберис средство для ухода за ушной раковиной и наружным слуховым проходом доктор чистотелоff. Капаешь пару капель в ухо, можно ваткой заложить, чтобы не вытекало. Ждёшь пару минут и потом палочкой очищаешь. И появится на ватку коричневый цвет, это сера. Не пугайтесь. Постепенно пробка будет размещена и выйдет.