Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СМИ США: необходимо вернуть боевые корабли в Чёрное море и разблокировать порты Украины. Хотят 3 Мировую развязать?+++

Шкипер Оракул (73810), закрыт 1 месяц назад
Боевым кораблям США и НАТО необходимо вернуться в Черное море, поэтому Джо Байден должен убедить Эрдогана открыть проливы Босфор и Дарданеллы, закрытые после начала конфликта на Украине. К такому мнению пришел Сет Кропси - бывший помощник министра обороны США в администрации Рейгана и Буша-старшего в своей статье для газеты The Hill.
Открытие проливов и заход американских кораблей в Черное море будет огромной стратегической победой США, результатом которой станет разблокировка морских портов Украины, в частности Одессы и возобновление "морского экспорта" из нее, подчеркивает Кроспи. НАТО могла бы организовать морское сопровождение грузовых судов, идущих из портов Украины в порты Европы и других стран, как делалось во время операции Earnest Will в Персидском заливе, когда кувейтские танкеры шли в сопровождении кораблей ВМС США.
Лучший ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (412607) 1 месяц назад
Американские боевые корабли не помогут - их давно уже Бастионы и Балы ждут !
Остальные ответы
Захар Искусственный Интеллект (227476) 1 месяц назад
Не любят,когда им мешают грабить папуасов
Мульти Фрук Профи (613) 1 месяц назад
Шкипер, всё вспоминаю кто на тебя похож, тот лох с рой тв, калашенков или мошнавшенков
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (279090) 1 месяц назад
Петр Первый не зря моря наши требовал с засранцев!
Комендант Искусственный Интеллект (242705) 1 месяц назад
В Америке есть свои моря, вот пусть там и командуют. Так и передай им
Valery Garanzha Мудрец (17055) 1 месяц назад
не моргут они вернутся в чёрное море потому как они тут не местные, да и вся акватория простреливается нашими ракетами... а море глубокое и поднять потопленные кораблики будет проблематично.
ХельКа Искусственный Интеллект (570455) 1 месяц назад
А что , американские корабли не хотят затонуть в другом месте , зачем гадить собою Черное море ?!!!
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (397447) 1 месяц назад
Собой разминировать? Ну пущай приходят. Металлолом нонче дорог)))
Татьяна Просветленный (26308) 1 месяц назад
Какие американцы стали предсказуемыми! Даже не скрывают свои замыслы. Им в принципе плевать на другие государства и международние правила! Государство убийц...
Вначале сделайте Львовский пролив, а то такими темпами Украина реально сможет победить в "Специальной военной операции"...про Черное море надо спрашивать Россию. а то что там бидон хочет - он уже ничего не хочет и не может. и хотелка и могулка отвалились..Войну нужно изучать по книгам до 70 годов,а дальше одна пропаганда .
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (246643) 1 месяц назад
пшеничку на продажу не знают как вывезти..голодоморчик устроить..
Старый Лис Искусственный Интеллект (216798) 1 месяц назад
Кто им даст нарушить закон Монтре по Черному морю его закрывали и будут закрывать в случае нарушения мира в бассейне! Пусть ждут когда Турция проложит собственный канал тогда на него не будут действовать эти правила и все будет регулировать Турция! А пока Украина снимает свои мины на побережье, а вот кто их будет снимать по морю неизвестно! А в порту Одессы Украина задержала 86 кораблей 18 турецких привезли наверное Байрактары!