Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы полагаете много ли в современной Германии тех,кто откровенно негативно относится к французам?

vkond94 Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кен Канеки Ученик (139) 1 месяц назад
ранее они враждовали, все немцы даже сейчас это помнят. так что да, много
Остальные ответы
Proximus Ctntavr Просветленный (30306) 1 месяц назад
Там все относятся негативно к фашизму! Сейчас просто не принято у них об этом говорить в открытую.
ATTarat 2008Мастер (1077) 1 месяц назад
Дорогой, ты там живёшь)Ты знаешь настроение народа ?А может быть ты общался с людьми? От куда ты это знаешь?По роликам с Ютуб?Или ваше личное мнение)?
Proximus CtntavrПросветленный (30306) 1 месяц назад
Во первых я тебе не ты! Во вторых мне твой высер не интересен
Alex Starov Оракул (69773) 1 месяц назад
Вот я вчера очень негативно отнесся к французам. Пришел купить круассаны, а свежие закончились... Ненавижу!
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (7751) 1 месяц назад
прочитала разговор на лавке тоько без матов
Ежи Искусственный Интеллект (225105) 1 месяц назад
На официальном уровне, скорее всего маргиналы. А негатив на бытовом уровне сложно подсчитать. Ксенофобия, нередко бывает спонтанной.
ВАС ИС ДАС Мудрец (10948) 1 месяц назад
Как их можно терпеть,они же революционеры и анархисты нам бы диктатуринку с тоталитаризмом.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220570) 1 месяц назад
Они равнодушные даже к самим себе, а не то что к французам!
механический зомби-годзилла из космоса Мыслитель (9889) 1 месяц назад
Кто может позитивно относиться к французам, особенно после того как они Наполеона уничтожили
SvetLana Мастер (1918) 1 месяц назад
Сынок,думай за Россию))) НА они тебе нужны...и их взаимоотношения с времяпрепровождением.
коша Искусственный Интеллект (107532) 1 месяц назад
полагаю немцам плевать на французов. а вот французы немцам явно завидуют
Глеб Мельник Ученик (193) 1 месяц назад
Сегодняшние немцы относятся к полякам негативно
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120948) 1 месяц назад
Быть такого не может.
Если что-то якобы есть,то это провокация третьей стороны из вне.Кое-кому это выгодно сталкивать лбами две страны.