Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто лучше делать продвижение сайта (для поисковиков) ссылками? Автопрогон.

Ск Ученик (106), закрыт 1 неделю назад
Кто-то говорит 1 раз в месяц новые ссылки закупать, кто-то говорит 1 раз в 2 месяца и не чаще
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (635960) 1 месяц назад
Автопрогон ни к чему хорошему не приводит. И да! Он уже лет 7 как не работает.
Остальные ответы
Антон Власов Знаток (276) 1 месяц назад
Насчет автопрогона тяжело сказать, но в целом самому лучше таким не заниматься. Есть в этом плане Студия Мир https://studiomir.net/uslugi/poiskovoe-prodvizhenie-seo Они занимаются продвижением и могут все как надо вам сделать и результатом думаю вы останетесь довольны.