Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заработать деньги

egor gent Знаток (329), закрыт 1 неделю назад
привет хочу обратиться к тем кто знает как заработать деньги несовершеннолетнему(14 лет).
и достаточно много допустим за месяц 100 тысяч рублей.
Лучший ответ
Катя Якунина Знаток (279) 1 месяц назад
устроиться на работу
egor gentЗнаток (329) 1 месяц назад
14 лет на работу не берут подработок тоже нету живу в поселке городского типа тут вообще ничего нет
egor gent, берут, например я программист
Остальные ответы
Zer0 Искусственный Интеллект (161966) 1 месяц назад
занимайся доставкой малогабаритных грузов по разным частям своего города
Сигизмунд СигизмундовичИскусственный Интеллект (114847) 1 месяц назад
курьер штоле
Zer0 Искусственный Интеллект (161966) Сигизмунд Сигизмундович, ага
egor gentЗнаток (329) 1 месяц назад
не куда идти устраиваться так как живу почти в деревне тут ничего подобного не найдешь
Zorge Мыслитель (9977) 1 месяц назад
Нюдсы свои продавай))
Мур КотяЗнаток (482) 1 месяц назад
Где клиентов найти?)
Zorge Мыслитель (9977) Мур Котя, я первый
Ivan Sabir Сабиров Ученик (33) 1 месяц назад
Ходи на работу
egor gentЗнаток (329) 1 месяц назад
ну да работа в 14 лет
Даниил Аксёнов Ученик (13) 1 месяц назад
В интернет есть подработка но она не эффективна. Нужно устроится на работу Яндекс еда. Или кому не будь бухгалтеру.
Илья Мурзинов Просветленный (27891) 1 месяц назад
Поищите вакансии техподдержки удаленно с обучением, сразу платить 100 000 Вам не кто не будет конечно, вакансии начинаются от 15 000р.

Если что то любите, или увлекаетесь, например любите копм. игры, можете написать разработчику, возможно им требуются консультанты/ те кто ведет группы, соц. сети.
Andrei2000 Мыслитель (8366) 1 месяц назад
я в 11 лет машины мыл) щас это наверно была бы сотка с машины. 500 в день. 15000 в месяц. Как минимальная зарплата)
Александр Болоков Мыслитель (5845) 1 месяц назад
Курьером или шантажом
ZorgeМыслитель (9977) 1 месяц назад
Кидаешь мне 500рублей или твои голые фотки попадут в интернет