Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупка товара оптом

dang mast Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
а если покупать оптом то платить за каждый товар?
Лучший ответ
Valeriu Traistari Мыслитель (5882) 1 месяц назад
да за каждый только дешевле
Остальные ответы
oum oum Мастер (2432) 1 месяц назад
много одинаковых товаров
Елена Марк Гуру (4550) 1 месяц назад
Опт – это продажи/закупки больших партий товаров с целью дальнейшей их переработки или использования для розничной торговли.
Розница – это продажа товаров непосредственно потребителю.
то есть, оплата за опт - оплата по каждому наименованию оптового товара, а не за единицу..