Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покрываются стенки аквариума и все декорации зеленым налетом очень быстро? Что это? Как избавиться?

Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4893711), закрыт 1 месяц назад
Солнце не падает...Раньше было все хорошо,а поменяла полностью воду в аквариуме,вновь его запустила...и началось...Фильтр простирываю раз в неделю,а то и два...Соскребаю со стен аквариума зелень.Вода,если смотреть сверху чистая,без запаха. Света в аквариуме много.
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1867840) 1 месяц назад


Появление налета вызвано нарушением биологической среды.

Зеленый налет – это колония водорослей.
Наиболее распространенные из них –
протококкус, «зеленая пыль» и ксенококкус.

Первые образуют налет только на внутренней стороне стекол,
вторые – на стеклах и поверхности воды,
а третьи – на стеклах и листьях аквариумных растений.

Световой режим: уменьшите световой день до 8 часов в сутки.

Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на водоем.

Повысьте уровень pH: регулярно подменивайте 15–20% от объема воды,
чистите стенки и грунт аквариума. Усильте фильтрацию и аэрацию.

Заботьтесь о внесении удобрений в грунт.



Тепловой режим.
Падение температуры воды ниже 22 С или подъем температуры выше 27 С:
водоросли хорошо переносит понижение температуры,
но в тепле начинают размножаться еще активнее.

При борьбе с зеленым налетом рекомендуется увеличение количества
аквариумных растений.
Чем большее разнообразие аквариумных растений будет в аквариуме,
тем меньшее количество каких-либо питательных веществ достанется
низшим водорослям.
Остальные ответы
Flay Гуру (3769) 1 месяц назад
улиток запустить в аквариум
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4893711) 1 месяц назад
каких?
Flay Гуру (3769) Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ , аквариумных
Виктория М. Просветленный (25541) 1 месяц назад
Значит, дело в воде. Возможно, ее надо набирать заранее и отстаивать дольше. Можно помыть аквариум с пищевой содой или сейчас, наверно, есть какие то спец. средства, но я бы не рисковала.
Александр Попов Мудрец (15550) 1 месяц назад
Свет включай только по праздникам и химию добавляй от цветения.
Владимир Самаринов Мыслитель (7883) 1 месяц назад
Ничего не сделаете. У водорослей просто весеннее обострение. Вы же не можете убойной химии добавить, а значит просто чистить нужно. Частично можно смягчить проблему заливая зараннее замороженную воду.
Сиреневая фея Высший разум (10670256) 1 месяц назад
Бурый налет вызван развитием бурых водорослей. Причина его образования – недостаток освещенности в аквариуме. Как в любом живом водоеме, в нашем замкнутом подводном мирке есть все виды микроорганизмов, бактерий и водорослей.

Нарушение равновесия приводит к бурному развитию того или иного организма. Бурый налет устраняется выравниванием освещения до нормы. Помыть стенки, подменить немного воду и добавить света — и всё готово.

Проблема с бурыми водорослями решена. Чаще всего это происходит по причине замещения их на зеленые водоросли, как на более высокоорганизованные.

Самая известная из школьного курса биологии – эвглена зеленая. Именно эта водоросль и является основной причиной позеленения воды. Налет образуют зеленые водоросли уже других видов – нитчатки эдогониума и ксенококуса.

Это самые распространенные зеленые водоросли, которыми обрастают стенки аквариума и камни на грунте. Бороться с ними гораздо сложнее, поэтому рассмотрим все способы.
Источник: https://adella.ru/home/cleaning/zelenyj-nalet-v-akvariume.html

Что может быть проще и никто этого не знает ни сном, ни духом.
Андрей-80 Оракул (63694) 1 месяц назад
Выключить свет. Или уменьшить. Проблема в нём.
Платон Путин Ученик (117) 1 месяц назад
может это икра вредителя?
пчела майя2 Просветленный (25444) 1 месяц назад
правильно написали сомики чистят аквариум и воздуха побольше ..света мало поди..рыбы создают свое обитание и оно с водорослями.посоветуйтесь в зоомагазине
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4893711) 1 месяц назад
сомики есть..свет есть..воздух есть..все отлично,но зелени не меньше
Екатерина Кузнецова Мудрец (14553) 1 месяц назад
поменять водоросли и забросить улиток
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4893711) 1 месяц назад
водорослей нет,только искусственные...улитки есть
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (12931) 1 месяц назад
Выключите свет на недолгое время
Аноним Мудрец (15130) 1 месяц назад
Это было всегда. Есть скребки для стенок. А еще - заводили улиток. Те по стенкам ползали и объедали
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (139250) 1 месяц назад
Света слишком много. Надо затенить. И все будет хорошо.
Пантера Зелёная Мудрец (12479) 1 месяц назад
Значит, это хорошая вода, чистая, живая, без химии. А зелёный налёт - это одноклеточные водоросли, тина. Ей питаются улитки, а ещё раки и донные рыбки тоже, попробуйте завести их в аквариуме, вместе они быстро съедят вкусняшку.