Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за радиатор?

Серега Оракул (58243), закрыт 1 месяц назад
Мелкий
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос снят
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (660856) 1 месяц назад
Судя по размеру и типу крепления - для m.2 SSD.
СерегаОракул (58243) 1 месяц назад
Точно он самый как я не догадался
Остальные ответы
Легутдор Мудрец (12080) 1 месяц назад
с наибольшей вероятностью с зоны vrm, или с оперативки
СерегаОракул (58243) 1 месяц назад
Похоже но не то
Ako Shiko Мудрец (15496) 1 месяц назад
Thermalright для охлаждения SSD m.2
Руслаг Абенов Профи (804) 1 месяц назад
Мне кажется ею даже врм можно охладить.