Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как добиться "объема волос" ?

Влад Тимоха Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Что нужно использовать для хорошего объема волос и что бы он был рассыпчатым?
Лучший ответ
Helga Wolf Мудрец (17209) 1 месяц назад
штука такая для объема волос спрей, брызгать на корни
Влад ТимохаУченик (99) 1 месяц назад
да купил я лак, побрызгал, волосы склеивает, а объем не придает
Helga Wolf Мудрец (17209) Влад Тимоха, там не лак а спрей для придания корневого объема, это другое вообще
Влад ТимохаУченик (99) 1 месяц назад
или про какой спрей ты имеешь виду
Helga Wolf Мудрец (17209) Влад Тимоха, в парикмахерском магазине вроде есть и типа летуаль, я забыла уже где покупала такой
Остальные ответы
... Просветленный (30395) 1 месяц назад
Влад ТимохаУченик (99) 1 месяц назад
у меня они не совсем короткие
...Просветленный (30395) 1 месяц назад
На твои ещё легче сделать.