Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удастся мне уехать в середине июня? И как пройдёт месячный отдых? Анна (11.02)

Аннет Просветленный (26714), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212877) 1 месяц назад
препятствием на пути отъезда будет женщина!
АннетПросветленный (26714) 1 месяц назад
Кака я женщина?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212877) Дачница, выпала дама треф
АннетПросветленный (26714) 1 месяц назад
Ну родная, Знакомая или при чем здесь она?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212877) Дачница, скорее всего родная вам женщина, возле неё выпало плохое самочувствие
АннетПросветленный (26714) 1 месяц назад
Так в итоге отъезд будет?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212877) Дачница, будет
Остальные ответы
Wania Просветленный (37157) 1 месяц назад
Уехать, что то помешает, а отпуск пройдёт хорошо.
Лара Просветленный (32684) 1 месяц назад
Поездка отложится из-за чьих то похорон.
L/Z/.! Оракул (82267) 1 месяц назад
а что тебе опять не так. отдыхать -это тебе на работу искать бабло зарабатывать возьми на постой из ДНР и ЛНР беженцев помоги лЮ.дям... слабО?..