Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем мужчина берет в загс женщину в которой были другие мужчины?

Чемпион Ген Аполлона Самец Мудрец (14576), закрыт 1 месяц назад
ЕМу это нравится? Его это возбуждает?
Лучший ответ
Лолита Ватрушкина Искусственный Интеллект (104907) 1 месяц назад
ему пофигу, так же как и ей, что у него были другие женщины
Остальные ответы
виталий Профи (754) 1 месяц назад
мужчина не берет женщину в загс в которой были другие
Byzantium Просветленный (32542) 1 месяц назад
Он даже не подозревает о таком явлении, как телегония...
Татьяна Семилетова Просветленный (49289) 1 месяц назад
С ней гораздо проще, а девственница - это та ещё проблема...
nadezhda Искусственный Интеллект (341231) 1 месяц назад
Ответ на этот вопрос знает только он.
Аноним Мудрец (15134) 1 месяц назад
Больше нечего взять в данный момент